Условие:

b Теперь прочитайте советы по прекращению дискриминации. Что следует Паоло, Мэг и Джули сделать? Почему?
>А: Я думаю, что Паоло следует поговорить с учителем, потому что...
В: Я согласен. Он также может...
Положите конец дискриминации
• Не страдайте в молчании. Позвоните по горячей линии для консультации или поделитесь вашей проблемой с другом, учителем или кем-либо, кому вы доверяете. Поделившись (shared) проблемой, вы разделите проблему пополам (halved)!
• Знайте ваши права. Помните: дискриминация незаконна (illegal) в Великобритании в сфере работы, образования, жилья и так далее. Школы, полиция и работодатели обязаны защитить вас!
• Сделайте других людей вовлеченными в проблему. Если вы чувствуете себя храбрым, откройте группу по борьбе с дискриминацией в вашей школе, университете, молодежной группе и так далее. Вы можете предоставлять (provide) консультационную (counselling) службу или созывать приглашенных лекторов (quest speakers) вместе.
• Прежде всего, никогда не сдавайтесь! Если вы находите сложным устроиться на работу, продолжайте пытаться сделать это. Если над вами издеваются (bullied) из-за вашей расы, продолжайте бороться!

Решение #1

A: I think Paolo should talk to his teacher because he really needs help and wise advice of what to do.
B: I agree. He can also share his problem with his best friend, who can cheer him up, and call a helpline as it's known that a problem shared is a problem halved.
A: I'm sure Meg shouldn’t give up because eventually she will certainly find a good job.
B: You're right. She should keep on applying and trying to get a job in every possible way.
A: I think Julie should know her rights and remember that discrimination is illegal in education. So she can start an anti-discrimination group in her school.
B: Sure. She can also invite guest speakers who will be able to help many students and protect them from being bullied.

A: Я думаю, что Паоло должен поговорить со своим учителем, потому что он действительно нуждается в помощи и мудром совете о том, как поступить.
B: Я согласен. Он может также разделить свою проблему с его лучшим другом, который может ободрить его, и обратиться в горячую линию, ведь как известно, одна голова хорошо, а две лучше.
A: Я уверен, что Мэг не должна сдаваться, потому что в конечном счете она, конечно, найдет хорошую работу.
B: Ты прав. Она должна продолжить устраиваться и пытаться получить работу каждым возможным способом.
A: Я думаю, что Джули должна знать свои права и помнить, что дискриминация в образовании незаконна. Таким образом, она может начать группу борьбы с дискриминацией в своей школе.
B: Конечно. Она может также пригласить ораторов, которые будут в состоянии помочь многим студентам и защитить их от издевательств.

Решение #2

A: I think Paolo should talk to his teacher because if not, the situation will only get worse.
B: I agree. He can also tell his parents so they can help him.
A: I think Meg should keep on applying for jobs. She will find one in the end.
B: I agree. She should never give up.
A: I think Julie should start an antidiscrimination group at school to help others like her.
B: I think you're right. She would make new friends that way too.
Перевод:
A:Я думаю, что Паоло должен поговорить с его учителем, потому что если нет, то ситуация будет только ухудшаться.
B: Я согласен. Он также может рассказать родителям, чтобы они могли помочь ему.
A:Я думаю, Мэг не должна прекращать пытаться устроиться на работу. Она найдет одну в конце концов.
B: Я согласен. Она никогда не должна сдаваться.
A:Я думаю, Джули нужно создать антидискриминационную группу в школе, чтобы помочь другим таким, как она.
B: Я думаю, что вы правы. Она заведет новых друзей с той же проблемой.