Решение #1
To: John
From: Ivan
Subject: new camera
Hi John,
Sorry for not emailing you in so long, but I've been very busy. Last week I bought a new digital camera. It looked really good in the shop but I've had some problems with it. When I got home, I saw that the lens was scratched. I took it back to the shop and asked for a replacement. They didn't have one in stock so I had to wait for a new one. It should arrive soon. Hopefully this one will be OK.
Talk to you later,
Ivan
Перевод:
Кому: Джон
От кого: Иван
Тема: новая камера
Привет, Джон,
Извини, что не писал по электронной почте так долго, но я был очень занят. На прошлой неделе я купил новый цифровой фотоаппарат. Он выглядел очень хорошо в магазине, но у меня были некоторые проблемы с ним. Когда я вернулся домой, я увидел, что объектив был поцарапан. Я отправил его обратно в магазин и попросил замену. У них нет его в наличии, так что мне пришлось ждать нового. Он будет в ближайшее время. Надеюсь, что он будет в порядке.
Поговорим позже,
Иван
Решение #2
To: Mike
From: Sasha
Subject: new digital clock
Hi, Mike!
How are you doing? Personally, I was so busy last week, that I couldn't write you, I am sorry.
Guess what happened? I bought cool digital clock yesterday, but when I came home I found out that they were broken! The screen was totaly dark and the clock did not respond to button presses. I was so upset, that didn't know what to do. My parents told me to visit the shop again and ask what was the problem. The salesmen was really sorry and he replaced my broken clock to the new one. I was finally satisfied!
Talk to you later,
Sasha
Перевод:
Кому: Майк
От кого: Саша
Тема: новые электронные часы
Привет, Майк!
Как у тебя дела? Лично я был так занят на прошлой неделе, что не мог написать тебя, прости.
Угадай что случилось? Я купил вчера клевые электронные часы, но когда я пришел домой, я обнаружил, что они были сломаны! Экран был совершенно темным и часы не реагировали на нажатие кнопок. Я был так расстроен, что не знал, что делать. Мои родители сказали мне посетить магазин снова и спросить в чем проблема. Продавцу было действительно жаль и он заменил мои сломанные часы на новые. Я наконец был доволен!
Поговорим позже,
Саша