Условие:

1а Прочтите следующее эссе opinion essay и перечислите точки зрения и причины/примеры.
Поскольку все больше и больше студентов считают мобильные телефоны, портативные компьютеры и другие электронные устройства основной частью их повседневной жизни, эти гаджеты появляются в школах чаще. Теперь MP3-плееры стали еще одним молодежным аксессуаром. Хотя я считаю, что владеть таким гаджетом – право студентов, я обеспокоен их использованием в классе.
Во-первых, класс для обучения. Студенты должны обращать внимание на то, что говорит учитель, и они не могут это сделать, если они слушают музыку на своих MP3-плеерах. Кроме того, класс не должен использоваться в качестве места для студентов, где можно показать свои владения. Кроме того, некоторые студенты используют свои MP3-плееры для записи уроков. Например, студенты могут слушать занятия дома; это дает некоторым студентам повод не обращать внимание во время занятий.
С другой стороны, некоторые люди считают, что преподаватели и студенты могут искать пути использования MP3-плееров в позитивном ключе. Учителя могли бы дать студентам записи поэзии или литературы, чтобы они их слушали. Таким же образом они могут быть использованы, чтобы помочь студентам улучшить свои навыки слушания иностранного языка.
Подводя итог, я твердо верю, что MP3-плееры должны быть запрещены в классе. Они являются ненужным отвлечением и способствуют тому, чтобы студенты не обращали внимания в классе, хотя они и могут иметь некоторые положительные применения.

Решение #

a) Viewpoint 1/for: the classroom is for learning
Reasons/examples: students should pay attention - they can't if listening to music, classroom isn't a place to show off gadgets
Viewpoint2/for: use MP3 players to record lessons
Reasons/examples: listen to classes at home, don't listen in class
Viewpoint 3/against: use MP3 players in a positive way in the classroom
Reasons/examples: give students recordings of poetry/literature, help students improve foreign language listening skills

b Перечислите связующие элементы, выделенные полужирным шрифтом в эссе под следующими заголовками:
1 Чтобы перечислить пункты: во-первых
2 Чтобы добавить больше пунктов: кроме того / сверх того / аналогично
3 Чтобы представить противоположные точки зрения: с другой стороны
4 Чтобы представить примеры/причины: например
5 Чтобы сделать вывод: в заключение

Решение #

b)
1 Firstly
2 Furthermore/Moreover/Similarly
3 On the other hand
4 For example
5 In conclusion