Условие:

J Прочитайте текст и ответьте на вопросы 59-65, выбирая верный ответ из 4х данных на выбор ответов.
В Великобритании обязательное образование заканчивается в возрасте 16ти лет. Однако, многие студенты остаются и заканчивают еще 2 года. Для некоторых (и я причисляю себя к этой категории) школа просто становится привычкой, что-то, что вы не хотите бросать, так как это так знакомо вам. Школа это ваш мир, и вы не знаете ничего больше, и так, вы просто продолжаете ходить.
Представьте мои чувства, когда шестой класс был закончен, и больше не нужно было ничего заканчивать! Вместо чувства радости и облегчения я запаниковал – Что мне было делать? Логический и лучший выбор это было пойти в университет и продолжить обучение там, так это точно то, что я сделал.
К несчастью, окончание среднего образования в Великобритании не отмечается чувством торжества, как в других странах, например в США, где студенты «выпускаются» в возрасте 18ти лет и у них есть выпускной бал. (В Великобритании вы должны подождать пока вы не закончите колледж или университет, прежде чем у вас появится эта привилегия). В Великобритании вы просто «заканчиваете школу». У счастливчиков есть почтенная коллекция дипломов на свое имя на память; те, кому не повезло, могут как-то проскочить и закончить, вернувшись к образованию позднее, когда почувствуют больший интерес к обучению. Образование это больше чем квалификации, я признаю это.
Спросите любого, что они помнят больше всего со школы, и они вероятно скажут учителей. Они это те, кто делают обучение гуманистическим опытом, и поэтому они больше всего запоминаются: хорошие, плохие, добрые, самые щедрые… Мне было грустно оставлять всех их, но я всегда чрезмерно ностальгирую!
Школьные обеды, конечно, запоминаются по всем негативным причинам – длинные очереди, толстые женщины кухарки, жирная пища. Слава Богу, они ввели проекты по здоровой пище в школах! Ученики сейчас счастливее!
Главным образом, школа это все, что принадлежит к определенному сообществу, и делает вклад туда. Я помню старания в определенное время года, пытаясь найти время для создания музыкальных композиций и соревнований по легкой атлетике. Я хотел сделать все, чтобы школой гордились. Кто я был больше – атлет или музыкант? Я был и то и другое, а также и школьник; «разносторонний человек», полагаю, вы можете сказать. К счастью, я мог полагаться на свои природные способности, чтобы справляться с экзаменами, и мне не приходилось тратить много времени на учебу. Я просто слушал учителей и сдавал экзамены таким способом. Я благодарен им, на самом деле.
Так, не будет никакого сюрприза для вас узнать, что я стал учителем, после того, как закончил университет. Я не насытился школой, поэтому остался здесь! Но на этот раз все по-другому. Теперь я могу вернуть что-то обществу. Я встречаю много трудностей каждый день, но я продолжаю.

59 Рассказчик остался в школе, потому что
А он/она не хочет покидать красивые окрестности
В школа была всем для него/нее
С обязательно было сделать так
D у него/нее небольшое образование

60 Когда рассказчик закончил 6ой класс, он/она
А почувствовал облегчение
В начал работать
С продолжил обучение
D взял перерыв в образовании

61 В Великобритании студенты выпускаются
А раньше, чем в США
B когда заканчивают школу
С в возрасте 18ти
D по завершении университета.

62 В параграфе 3 « ускользнуть» означает, что студенты
А оставляют школу без многих квалификаций
В имеют хорошее количество квалификаций
С были счастливчиками в школе
D оставили школу позже

63 Согласно рассказчику, школьные ужины
А были приятным опытом
В с любовью запомнились большинством студентов
С плохие для вас
D сейчас лучше, чем были раньше

64 У рассказчика была трудность в школе
А с решением кем быть
В с требованиями факультативных занятий
С подготовкой к экзаменам
D слушать учителей

65 Когда рассказчик говорит, что он/она «не насытился школой» в последнем параграфе, он/она имеют ввиду, что
А он/она пересытились ей
В он/она действительно любили ее
С он/она считали ее трудной
D он/она боялись уходить из школы

Решение #

59 B
60 C
61 D
62 A
63 D
64 B
65 B