Условие:

123. Работайте в парах. Обсудите ваш список и объясните ваш выбор. Следуйте схеме ниже:
A
Скажите, что вы расположили в верхней части списка. Спросите о выборе вашего партнера.
Ответьте на вопрос. Затем дайте объяснение. Спросите о следующем пункте.
Ответьте на вопрос. Дайте объяснение. Спросите, что последнее в списке партнёра.
Ответьте на вопрос. Поблагодарите вашего партнера.
B
Скажите, с чего бы вы начали и объясните свою идею. Спросите, что следующее в списке партнера.
Ответьте на вопрос. Дайте объяснение. Спросите о следующем пункте.
Ответьте на вопрос. Объясните свой ответ. Спросите о последнем пункте вашего партнера.
Поблагодарите вашего партнера.

Решение #1

A: I put on the top list of mine to write an essay for my literature lesson. I don’t like to write essays and it’s difficult for me. What about you?
B: I put on the top list to get ready for my geometry test. I don’t understand geometry, so to write the test is very difficult for me, but I necessarily will be ready. What is the next in your list?
A: To get ready for geometry test is the next one in my list. I like geometry but this test is very important! What is the next in yours?
B: Oh! To write an essay for my literature lesson is the next for me. I’ll do it when I finish to read the book. I like writing essays because it’s a very good way to tell the teacher your view of a problem. What’s the next?
A: To help my mother with the shopping. The guests will come to see us tomorrow. So we must buy lots of products. I want to help my mother. What’s the last in your list?
B: To watch my favorite film on TV. I’ll do it after all my necessary deeds to relax. What’s the last in yours?
A: To play tennis. My best friend will wait for me at 6 pm. We like to play tennis every weekend. Thank you.
B: Thank you too, have a good day!

A: Самое главное дело для меня – написать эссе по литературе. Я не люблю писать сочинения, и это трудно для меня. А как насчет тебя?
B: Для меня важнее всего сейчас подготовиться к тесту по геометрии. Я не понимаю геометрию, так чтоб написать тест мне трудно, но я обязательно буду готов. Что следующее в твоем списке?
А: Подготовиться к тесту по геометрии. Мне нравится геометрия, но этот тест очень важен! Что следующее у тебя?
В: О! Написать эссе для урока литературы. Я сделаю это, когда закончу читать книгу. Мне нравится писать сочинения, потому что это очень хороший способ, сказать учителю свое видение проблемы. Что дальше?
А: Помочь моей маме с покупками. К нам завтра придут гости. Поэтому, мы должны купить много продуктов. Я хочу, помочь своей маме. Что у тебя последнее?
B: Посмотреть свой любимый фильм по телевизору. Я сделаю это после всех дел, чтобы отдохнуть. Что последнее в твоем?
A: Играть в теннис. Мой лучший друг будет ждать меня в 6 часов вечера. Нам нравится играть в теннис каждые выходные. Спасибо.
B: Спасибо, хорошего дня!

Решение #2

- I've put on the top list of mine to get ready for a geometry test. I've put it like that because I think that it's the most important thing to do, it's difficult and it needs time to be prepared for this. And what about you?
- Write an essay for your literature lesson comes first on my list, because I think that this is the most important thing. It also needs a lot of time to think and write it. What's your next point?
- My second choice is help my mother with the shopping. I've chosen this point, because I think, that helping my mum is much more important than preparing for the lessons. Right, what comes next on your list?
- If you ask me, I'd do it last. I've put get ready for a geometry test second, as I really believe that everything that is connected with studying is really difficult and needs much time. What's your next point?
- My next point is to write an essay for your literature lesson, because I don't think that it's so difficult to write it. That is why it's on the third place. What about next point?
- I've put such point as play a favourite game with your younger brother/ sister. I think that my little sister really needs my attention, that is why after all my homework I can play with her. What would you think could be done another day?
- I think that such points as watch my favourite film on TV, play tennis, call your best friend to discuss ALL school news can be done another day. I think so, because these points aren't so important as the others. That's how I feel about it. Thank you.
- I'm feeling about it the same thing. Thank you.
Перевод:
- На самую вершину моего списка я поставил подготовку к тесту по геометрии. Я сделал так, т.к. считаю, что это самая важная вещь, которую надо сделать, он сложный и требует времени, чтобы подготовиться к нему. А что насчет тебя?
- Написание эссе -по литературе идет первым в моем списке, т.к. я думаю, что это самая важная вещь. Она требует много времени, чтобы подумать и написать его. Какой твой следующий пункт?
- Мой второй выбор - это помощь моей маме с покупками. Я выбрал этот пункт, т.к. помогать маме намного важнее, чем готовиться к урокам. Так, что идет следующим в твоем списке?
- Если бы ты спросил меня, я бы поставил это на последнее место. Я поставил приготовиться к тесту по геометрии вторым пунктом, т.к. я действительно думаю, что все, что связано с учебой, - это очень сложно и требует много времени для подготовки. Какой твой следующий пункт?
- Мой следующий пункт - это написать эссе для урока литературы, т.к. я не думаю, что очень сложно написать его. Именно поэтому он идет на третьем месте. Что о твоем следующем пункте?
- Я поставил такой пункт, как поиграть со своим младшим братом/сестрой. Я думаю, что моя маленькая сестра действительно нуждается во внимании, вот почему после всего моего домашнего задания я могу поиграть с ней. Что, ты думаешь, могло бы быть сделано в другой день?
- Я думаю, что такие пункты, как просмотр моего любимого фильма по телевизору, игра в теннис, звонок моему лучшему другу для того, чтобы обсудить все школьные новости, могут быть сделаны в другой день. Я так думаю, т.к. эти пункты не так важны, как остальные. Вот что я чувствую по этому поводу. Спасибо тебе.
- Я думаю об этом то же самое. Спасибо тебе.