8 Завершите диалог словами и фразами ниже. Инсценируйте.
Студент А: Привет Дженни! У меня есть для тебя хорошие новости и плохие. С какой начать?
Студент B: О, я ненавижу, когда ты говоришь так! Плохая новость связана с результатами с тестами по физике?
Студент А: Нет, не нервничай. И успокойся. Мы просто должны взять еще один факультативный курс в этом семестре. А это значит, еще два часа в классе каждую неделю.
Студент B: Факультативный курс?! В дополнение ко всем нашим обязательным предметам?! Хорошо, я никогда...
Студент А: Полегче, полегче...
Студент B: Не хотят ли они этим сказать, что они хотят, чтобы мы оставались в школе до вечера? Или даже круглосуточно? Когда, они думают, что мы должны готовиться к урокам?
Студент А: Мне кажется, что пришло время хороших новостей.
Студент B: Что ни говори, я не думаю, что это сможет компенсировать плохие новости.
Студент А: Ты знаешь, что за курсы это будут?
Студент B: Мне все равно,... Эти глупые курсы не позволят мне сосредоточиться на предметах, в которых я действительно нуждаются.
Студент А: Это специальный курс по древнему миру. Под руководством британского преподавателя, Магистра египтологии!
Студент B: Но это... потрясающе! У меня всегда была страсть к древнему миру. И история будет моим основным направлением в университете, если я попаду туда, конечно...
Студент А: Ты поступишь. Ты читаешь углублённо по этому предмету. И курс будет большой помощью. Нам очень повезло, так как преподаватель приехал всего на несколько месяцев, чтобы провести лекции для студентов вузов.
Студент B: Действительно. И на каком языке он собирается говорить? Русский или английский?
Студент А: Я не знаю. Но это не имеет никакого значения для тебя, не так ли? Ты самый успешный студент на наших уроках английского языка.
Студент B: Не совсем, но... Ты случайно не знаешь, когда он собирается начать?