11 Прочитайте информацию о встрече класса и его повестке дня. Сравните кандидатов и выберите одного из них Используйте степени сравнения и квалификационные наречия из Упр.32, стр.96 в учебнике.
Уважаемые ученики!
Мы рады сообщить вам, что один человек из нашего класса примет
участие в Историческом Конкурсе в Египте. По результатам местного конкурса у нас есть два кандидата, которые могут выиграть эту поездку и эту честь. Вы знаете каждого из них достаточно хорошо. Мы должны сделать трудный выбор, и именно поэтому мы просим вас голосовать. Чтобы принять участие в голосовании необходимо:
1 Назначить человека, который заслуживает того, чтобы стать нашим представителем.
2 Объяснить, почему его шанс серьёзнее, чем вероятность другого кандидата
Сравните:
a) оценки кандидатов по разным предметам
b) количество соревнований, в которых они приняли участие
c) их уровни владения английским языком
d) их характер, умение ладить с другими людьми, другие связанные черты характера (вы можете включить любую другую информацию, если хотите)
3 Подведите итоги приведенной выше информации и подтвердите свой выбор между кандидатами.
Когда все будет готово, бумага должна быть помещена в коробку в Кабинете Истории. Представитель должен быть выбран во время встречи класса в следующий вторник.
Андрей Франков
Отличные отметки по всем предметам, за исключением биологии (4) и английского (4).
Исключительные результаты в истории.
Принимал участие в трех конкурсах по истории.
Амбициозный, иногда может быть немного нетолерантным, не очень общительный, очень трудолюбивый, любит сложные задачи.
Сергей Осокин
В основном хорошие оценки, но демонстрирует исключительные результаты в английском языке, истории и литературе
Принимал участие в одном конкурсе по истории и двух конкурсах по английскому языку. Общительный, умеет работать в команде, не очень амбициозен и может быть немного ленивым иногда, любит работать в команде.