33 Прочитайте текст об одном из важных достижений Брюнеля. Что это добавляет к вашему пониманию его жизни и характера?
В 1852 году Брюнель принялся за свой третий корабль. Он был даже больше двух предыдущих и предназначался для путешествий в Индию и Австралию. Грейт Истерн был передовой технологией для своего времени: почти 700 футов (213 м) в длину, обеспеченный самым роскошным оборудованием и мог перевозить более 4000 пассажиров.
Он был разработан, чтобы быть в состоянии совершить круиз нон-стоп из Лондона в Сидней и обратно. Считалось, что в то время в Австралии не было запасов угля, и ему приходилось поставлять весь запас угля. Кроме того, он оставался крупнейшим кораблем, построенным до конца 20-го века.
Как и многие амбициозные проекты Брюнеля, корабль вскоре превысил бюджет и отстал от графика из-за некоторых технических проблем.
О корабле говорили как о«белом слоне», но можно утверждать, что в этом случае неудача Брунеля имела экономические причины - его корабли просто намного опережали свое время. Его видение и технические новшества стали реальностью в строительстве крупногабаритных винтовых металлических пароходов.
Грейт Истерн был построен на Нейпир-Ярд Джона Скотта Рассела в Лондоне, а после двух пробных заплывов в 1859 году, в следующем году, отправился в свой первый рейс из Саутгемптона в Нью-Йорк, который состоялся 17 июня 1860 года.
Несмотря на неудачу в первоначальной цели пассажирских поездок, он наконец служил как телеграфный кабельным корабль в океане, а Грейт Истерн оставался одним из самых важных судов в истории судостроения - был заложен трансатлантический кабель, что означает, что Европа и Америка теперь имеют телекоммуникационную связь.
Словарь
She was even larger…(Она была еще больше …)- исторически морские суда называются «она»,