Условие:

Активность 4
ОБСУЖДЕНИЕ: КАКУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЫБРАТЬ?
Работайте в парах.
Студент 1
Вы принимаете участие в Международной летней научной школе. Где-то в университетском городке вы видите «Краткое содержание» популярной научной презентации, которая состоится завтра (карточка 1).
Мероприятие выглядит интересным, и вы чувствуете, что посетите его вместе со своим другом.

- Расскажите своему другу о презентации, которую вы хотите посмотреть. Не стесняйтесь добавлять какие-либо сведения, связанные с темой презентации. Если необходимо, обратитесь к Интернету.
- Послушайте про презентацию, которую хочет посмотреть ваш друг.
- Попробуйте убедить своего друга пойти с вами.
- Рассмотрите идею посещения обеих презентаций, если позволяет время.
- Чтобы завершить разговор, вы и ваш друг должны договориться об одном из следующего:
- вы оба идете смотреть презентацию, описанную на вашей карточке
- вы оба идете смотреть презентацию, описанную на карточке вашего друга
- вы и ваш друг поедете посмотреть разные презентации.

КАРТОЧКА 1
Что?
Популярная научная презентация
ТЕЛЕСКОП ХАББЛА И ИССЛЕДОВАНИЕ КОСМОСА
Краткие сведения:
Знаменитый телескоп был назван в честь астронома Эдвина Хаббла.
Космический телескоп Хаббла был запущен в космос 24 апреля 1990 года из Space Shuttle Discovery. С тех пор он выпустил много фантастически четких фотографий. Телескоп все еще работает и работает на низкой околоземной орбите.
Телескоп предоставляет данные, чтобы выявить множество тайн нашей солнечной системы, а также близкие и далекие галактики. Астрофизики также утверждают, что информация Хаббла помогает им изучать природу черных дыр и понимать, как они формируются.
Дополнительно:
Будут представлены некоторые свежие изображения, отправленные Хабблом.
Где?
Центральное здание, 2 этаж, зал 1
Когда?
Суббота, 3 июля, 16.00-18.00

Студент 2
Вы принимаете участие в Международной летней научной школе. Где-то в университетском городке вы видите «содержание» популярной научной презентации, которая состоится завтра (карточка 2).
Мероприятие выглядит интересным, и вы чувствуете, что хотите посетить его вместе со своим другом.

- Расскажите своему другу о презентации, которую вы хотите увидеть. Не стесняйтесь добавлять какие-либо сведения, связанные с темой презентации. Если необходимо, обратитесь к Интернету.
- Послушайте про презентацию, которую хочет посмотреть ваш друг.
- Попробуйте убедить своего друга пойти с вами.
- Рассмотрите идею посещения обеих презентаций, если позволяет время.
- Чтобы завершить разговор, вы и ваш друг должны договориться об одном из следующего:
- вы оба идете смотреть презентацию, описанную на вашей карточке
- вы оба идете смотреть презентацию, описанную на карточке вашего друга
- вы и ваш друг пойдете смотреть разные презентации.

КАРТОЧКА 2
Что?
Популярная научная презентация
ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ И ПРОИСХОЖДЕНИЕ ВСЕЛЕННОЙ
Краткие сведения:
Термин «Черная дыра» был предложен физиком Джоном Уилером в 1967 году, и с тех пор это была одна из самых увлекательных тайн Вселенной.
Сначала считалось, что черные дыры ничего не означают, пустое пространство. Но теперь ученые уверены, что верно обратное - черные дыры чрезвычайно массивные и плотные, с очень сильными гравитационными эффектами. Даже свет не может избежать их мощных гравитационных полей.
Именно Альберт Эйнштейн предсказал открытие черных дыр.
Теперь ведущие физики мира, в том числе Стивен Хокинг, изучают их.
Дополнительно:
Будут представлены некоторые видео из соответствующей лекции профессора Хокинга.
Где?
Центральное здание, 2 этаж, зал 4
Когда?
Суббота, 3 июля, 16.00-18.00

ЯЗЫКОВАЯ ПОМОЩЬ
У меня есть новость для тебя.
Что бы ты сказал...
Это будет интересно!
Я всегда хотел понять / лучше понять...
Он гений, и нам повезло...
Надеюсь, он будет использовать слова, которые я могу понять...
Более того,...
Я сомневаюсь.
Хорошо, ты меня убедил.
Нет, я думаю, что буду придерживаться своего первого выбора.

Решение #

Student 1: Hi John!
(Ученик 1: Привет, Джон!)
Student 2: Hi David! I’ve got some news for you.
(Ученик 2: Привет, Дэвид! У меня для тебя новости)
Student 1: That’s interesting! What is it?
(Ученик 1: Это интересно! Какие?)
Student 2: What would you say about visiting a presentation on “Black Holes and the Origins of the Universe”?
(Ученик 2: Что ты скажешь, если я предложу тебе посетить презентацию на тему «Черные дыры и происхождение вселенной»?)
Student 1: Wow! This sounds exciting! Can you tell me more about the presentation?
(Ученик 1: Вау! Звучит здорово! Можешь рассказать мне больше о презентации?)
Student 2: At the presentation, they will be talking about the features of black holes and how they are formed. Also, we will have a chance to see some videos from a lecture by Stephen Hawking.
(Ученик 2: На презентации будут говорить об особенностях черных дыр и о том, как они формируются. Также будет возможность посмотреть несколько видео с лекции Стивена Хокинга)
Student 1: This is cool! I’ve always wanted to get a better idea of how black holes emerge and function. Can you tell me where and when this lecture is? I’d love to join you!
(Ученик 1: Это круто! Я всегда хотел лучше понять, как возникают и функционируют черные дыры. Можешь ли сказать, где и когда пройдет лекция? Я бы хотел присоединиться)
Student 2: The lecture will be in Central Building, Floor 2, Hall 4 on July 3. It starts at 4PM.
(Ученик 2: Лекция пройдет в центральном здании, на втором этаже, в четвертом зале третьего июля. Она начинается в 4 часа)
Student 1: Oh no! I was going to visit another presentation about the Hubble Telescope at 4PM!
(Ученик 1: Нет! Я собирался посетить другую презентацию о телескопе «Хаббл» в 4 часа!)
Student 2: The Hubble Telescope? Sounds amazing! Can you tell me more about this presentation?
(Ученик 2: О телескопе «Хаббл»? Звучит замечательно! Можешь рассказать мне больше об этой презентации?)
Student 1: They will be talking about the data provided by the Hubble Telescope. As you know, the Hubble Telescope has given us a lot of valuable information about the nature of black holes, close and faraway galaxies, and some mysteries of our solar system. At the presentation they will also show some recent photos taken by the Telescope.
(Ученик 1: Они будут рассказывать о данных, которые передал телескоп «Хаббл». Как ты знаешь, телескоп «Хаббл» дал нам много ценной информации о природе черных дыр, близких и далеких галактик и о некоторых тайнах нашей солнечной системы. На презентации также покажут некоторые недавние фотографии, которые сделал телескоп)
Student 2: Wow, this is fascinating! I’d like to attend this presentation as I’m doing research on the Hubble Telescope at the moment. Are you sure both lectures are at the same time?
(Ученик 2: Вау, это потрясающе! Я бы хотел посетить эту презентацию, потому что я провожу исследование на тему телескопа «Хаббл» в данный момент. Ты уверен, что обе лекции проходят в одно и то же время?)
Student 1: Yes, unfortunately. They both start at 4PM. What do you think?
(Ученик 1: Да, к сожалению. Они обе начинаются в 4 часа. Что думаешь?)
Student 2: I’m in two minds, to tell the truth…But I guess I’ll join you. I think I can gather some useful information for my project about the Hubble Telescope.
(Ученик 2: Честно говоря, мне сложно выбрать…Но я думаю, что присоединюсь к тебе. Я думаю, что смогу собрать полезную информацию для моего проекта о телескопе «Хаббл»)
Student 1: Great! It will be exciting! See you on July 3 then! Let’s meet in Central Building, Floor 2, near Hall 1 ten minutes before the presentation.
(Ученик 1: Отлично! Это будет здорово! Тогда увидимся 3 июля. Давай встретимся в центральном здании, на втором этаже, около зала 1 за 10 минут до начала презентации)
Student 2: Sounds good! Thanks for telling me about the presentation!
(Ученик 2: Звучит отлично! Спасибо, что рассказал мне о презентации!)