4 Прочитайте разговор подростков и поставьте глаголы ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ в нужной форме, чтобы выразить будущие действия.
A: Вы уже построили планы на это лето?
B: Да, немного. Давайте я посмотрю в свой ежедневник. Ну, в
начале июня (1) я покину Землю, чтобы совершить короткую экспедицию на Марс. Точная дата пока не установлена, но я ожидаю, что космический корабль (2) будет запущен в самом начале месяца.
A: Что вы будете там делать?
B: Обычные вещи. Мы (3) будем экспериментировать с новыми образцами биологической материи. Мы должны выяснить, как она (4) изменит наши особенности во внешних земных условиях. Есть хороший шанс, что нам (5) удастся доказать наши теоретические гипотезы экспериментальным методом.
В: А когда вы собираетесь вернуться?
B: Если все (6) пойдет по плану, мы (7) будет здесь в конце июля. И после этого мы (8) навестим нашу бабушку на Луне. Это необходимость. Если мы (9) пропустим ежегодный семейный ужин, бабушка придет в ярость. Мы уже забронировали номера в отеле, на самом деле.
A: А что она там делает? Тоже проводит биологические эксперименты?
В: Нет, она авиационно-космический инженер. Там у них есть завод по производству космических кораблей. Она обожает свою работу, и говорит, что она (10) не бросит ее. Но семья - это ее главный приоритет в любом случае. А вы? Куда вы планируете поехать?
A: Стыдно, но я (11) остаюсь здесь. И я не думаю, что я (12) смогу поехать куда-то до середины августа. Я провалил свой экзамен по истории и должен его пересдать. Это значит, что я (13) должен буду исследовать древние технологии двадцать первого века. Скучно, но я обещал маме, что я (14) сдам все свои экзамены к ее дню рождения, который 16 августа.