Условие:

F. Прочитайте ответы подростков ниже и выберите правильные слова, чтобы заполнить пробелы.
1. Я не очень (1) уверен, что мир можно назвать глобальной деревней, потому что это означало бы, что нет ни расизму, ни войне, ни нищете.
Было бы идеально, если бы мир превратился в глобальную деревню, но это только мечта! Люди из разных культур различны: у всех нас (2) есть разные убеждения, и мы говорим на разных языках.
Даже в нашей школе люди не (3) уживаются друг с другом. Я должен признаться, что есть много людей, которых я не люблю. В мире сложно жить, и люди должны научиться (4)принимать друг друга такими, какие они есть, и не смотря на цвет их кожи. Мы все должны работать вместе, чтобы остановить расизм.
2. Я считаю, что я уже живу в глобальной деревнe. Если вы посмотрите на (5)население моего города, Франкфурт, вы найдете много различных культур. Мне повезло, что я живу в городе, который так сильно (6)отличается и поэтому открыт для международных культур. Так как Франкфурт находится в центре Европы, (7)поездки в другие страны очень легко осуществить. Наши учителя по Искусству часто берут нас на (8)экскурсии в музеи во Франции, Голландии и Бельгии. Каждую зиму мы проводим пару выходных на лыжах в Австрии. Я думаю, что эта среда учит нас уважать взгляды друг друга, религии и точки зрения.
3. Я заметилa, как мир вокруг меня меняется, и меня это беспокоит.
Интересно, как меняются наши (9)идентичность и традиции, из-за того, что мы принадлежим к глобальной деревне, потому что они являются очень важной частью нашей жизни. Они определяют, кто мы есть на самом деле. Я также заметилa, что международные корпорации зачастую не заморачиваются отвечать за свои действия, так как они имеют больше экономической (10)власти, чем многие из стран, где эти корпорации имеют свои офисы.
4. Я думаю, что я являюсь частью глобальной деревни, потому что я смотрю телевизор, где показывают (11)такие фильмы, как Друзья и Симпсоны из США. Я также люблю ходить в разные рестораны: китайские, японские, даже Макдональдс, хотя моя мама ворчит по этому поводу. Я думаю, что, находясь в глобальной деревне, вы сможете (12)попробовать различные культуры, не выходя (13)за рубеж.
5. Мы считаем, что быть в глобальной деревне - значит все работают совместно и (14)помогают друг другу, и именно так и обстоят дела в настоящее время. Мы, в Эстонии, (15)производим для других стран природные ресурсы, электронику, одежду и многое другое, а они, в свою очередь, (16)поставляют нам пищу. Таким образом, глобальная деревня уже существует. Без взаимной помощи и поддержки мира и спокойствия, вероятно, сейчас была бы третья мировая война.
6. (17)Хотя мой город не многокультурный, мои друзья, и я чувствуем, что мы часть глобальной деревни. Мы не сидим за компьютером, но мы действуем. Мы принимаем участие в международных проектах по (18)сокращению загрязнения, и так мы помогаем всему миру. Я также думаю, что глупо говорить, что вы являетесь частью глобальной деревне, только потому что вы говорите по-английски.

Решение #

1. b
2. c
3. c
4. a
5. c
6. a
7. a
8. c
9. b
10. a
11. a
12. b
13. c
14. c
15. a
16. c
17. b
18. b

Из книги для учителя:
При выполнении домашнего задания Упр.F учащиеся получат возможность познакомиться с текстом, который они слушали на уроке, и поработать с новой лексикой, выбирая правильные варианты для заполнения пропусков. Напомните учащимся, что им необходимо проверить себя, прослушав текст еще раз. Запоминание высказываний подростков, приведенных в данном тексте, поможет учащимся, как при написании эссе, так и в случае, если им будет предложено высказаться на определенную тему, поскольку в настоящее время тема глобализации является одной из самых актуальных.