Условие:

Проанализируйте записи.
Задание рисунок 1
Как выполнял вычисления Слон?
Как мышка умножала разность чисел 90 и 25 на число 4?
Сравните результаты вычислений Слона и Мышки. Чей способ вычисления лучше? Почему?
Попробуйте сформулировать свойство умножения разности на число. Сравните свою формулировку с данной в учебнике.
Чтобы разность умножить на какое−нибудь число, можно умножить на это число уменьшаемое и вычитаемое и из первого произведения вычесть второе.
Это свойство называют распределительным свойством умножения относительно вычитания.

Слон сначала нашел значение разности чисел, данных в скобках. Затем умножил эту разность на число за скобками.
Мышка сначала умножила уменьшаемое на число за скобками, затем вычитаемое на число за скобками. Из первого произведения вычла второе.
Для этих чисел способ вычисления Мышки лучше, так как искать значение выражения им быстрее и удобнее.
Чтобы разность умножить на какое−нибудь число, можно умножить на это число уменьшаемое и вычитаемое и из первого произведения вычесть второе.