Решение #
On Saturday morning I went to school. I met my classmates there. I saw classrooms. For lunch I had fish. In the evening I played computer games. On Sunday I went to the park. I didn’t meet anybody there. I saw ducks and squirrels. In the evening I read a book. I enjoyed my weekend very much.
(В субботу утром я пошел в школу. Там я встретил своих одноклассников. Я видел классы. На обед у меня была рыба. Вечером я играл в компьютерные игры. В воскресенье я пошел в парк. Там я никого не встретил. Я видел уток и белок. Вечером я читал книгу. Мне очень понравились мои выходные.)
В. Работайте в парах. Расскажите о своих выходных. Задайте вопросы о следующем и ответьте на них:
• где вы были;
• что вы делали;
• что было хорошего и плохого во время выходных.
Решение #
A: Where were you on Saturday evening?
B: I went to the zoo. And you?
A: I stayed at home.
B: What did you do on Sunday?
A: I played football. And you?
B: I played piano.
A: What was good and bad about your weekend?
B: I got up early on Saturday. It was bad. But I went to the zoo. It was good. And what was good and bad about your weekend?
A: I got up early on Saturday too. It was bad. It was good to play football on Sunday.
A: Где ты был в субботу вечером?
В: Я ходил в зоопарк. А ты?
А: Я остался дома.
В: Что ты делал в воскресенье?
А: Я играл в футбол. А ты?
В: Я играл на пианино.
А: Что было хорошего и плохого в твоих выходных?
В: Я рано встал в субботу. Это было плохо. Но я ходил в зоопарк. Это было хорошо. А что было хорошего и плохого в твоих выходных?
А: Я тоже рано встал в субботу. Это было плохо. Хорошо было играть в футбол в воскресенье.