Условие:

3 А. Используйте правильные формы, чтобы заполнить текст.
Выходной день Джона Баркера
Мое утро начинается рано. В семь часов я на кухне, собираюсь завтракать. Я ем овсянку, два сэндвича и пью чашку крепкого чая. Затем я иду в школу. На уроках мы читаем книги на русском и английском языках, решаем примеры и много пишем. В 12 часов у нас обед. Я ем немного курицы и риса и пью апельсиновый сок. В 3 часа наш учитель дает нам домашнее задание, и мы идем домой.

Решение #

Am, have, eat, drink, go, read, do, write, have, eat, drink, gives, go.
(Во всех случаях Present Simple, т.к. это регулярные и привычные действия. В Present Simple в 3-м лице ед.ч. к глаголу добавляется окончание -s.)

В. Сравните ваш выходной с выходным Джона.
Пример: Утро Джона начинается рано.
Мое утро тоже начинается рано.

Решение #

John’s morning begins early. My morning begins early too. John is at the kitchen for breakfast at seven o’clock. I’m at the kitchen for breakfast at 8 o’clock. John has porridge, eats two
sandwiches and drinks a cup of strong tea. I don’t have porridge. I eat eggs and drink coffee. Then John goes to school. I go to school too. In class they read Russian and English books, do sums and write a lot. We read Russian and English books, do sums and write a lot in class too. At 12 o’clock they have lunch. We have lunch at 11 o’clock. John eats some chicken and rice and drinks orange juice. I eat some fish and chips and drink tea. At 3 o’clock their teacher gives them their homework and they go home. Our teacher gives us our homework after every lesson and we go home at 3 o’clock too.
(Утро Джона начинается рано. Мое утро тоже начинается рано. Джон приходит на кухню завтракать в семь часов. Я прихожу на кухню завтракать в восемь часов. Джон ест кашу, съедает два
бутерброда и пьет чашку крепкого чая. Я не ем кашу. Я съедаю яйца и пью кофе. Потом Джон идет в школу. Я тоже иду в школу. В классе они читают русские и английские книги, выполняют вычисления и много пишут. Мы тоже читаем русские и английские книги, выполняем вычисления и много пишем в классе. В 12 часов они обедают. Мы обедаем в 11 часов. Джон ест курицу с рисом и пьет апельсиновый сок. Я ем рыбу с картошкой и пью чай. В 3 часа учитель дает им домашнее задание, и они идут домой. Наш учитель дает нам домашнее задание после каждого урока, и мы тоже идем домой в 3 часа.)