Решение #
1. spelt (писал/произносил по буквам);
2. taught (преподавал);
3. slept (спал);
4. felt (чувствовал);
5. had (имел);
6. brought (приносил);
7. found (находил);
8. kept (хранил).
2 Напишите общие вопросы к этим предложениям.
1. Я могу говорить по-английски.
2. Боб любил свою семью.
3. У Питера есть игрушечная собака.
4. Они преподавали французский язык в прошлом году.
5. Ты счастлив.
Решение #
1. Can I speak English? (Могу ли я говорить по-английски?)
2. Did Bob love his family? (Любил ли Боб свою семью?)
3. Has Peter got a toy dog? (Есть ли у Питера игрушечная собака?)
4. Did they teach French last year? (Преподавали ли они французский язык в прошлом году?)
5. Are you happy? (Ты счастлив?)
3 Из слов, данных в скобках, образуй новые слова с помощью суффиксов -еr, -у, -ful и допишите предложения.
1. Проблема Сары была действительно очень болезненной.
2. Дон и Чарльз – писатели, они очень успешны.
3. Картинки в книге Дэна были красочными.
4. После обеда шел дождь, но к вечеру стало приятно и солнечно.
5. Дети должны есть здоровую пищу.
Решение #
1. painful (болезненной)
2. writers (писатели), successful (успешны)
3. colourful (красочными)
4. rainy (шел дождь), sunny (солнечно)
5. healthy (здоровую)
4 Напишите к данным словам слова с противоположными значениями.
1. take (брать)
2. with (с)
3. begin (начинать)
4. ill (больной)
5. easy (простой)
6. sad (грустный)
Решение #
1. give (давать);
2. without (без);
3. stop (останавливать);
4. healthy (здоровый);
5. difficult (трудный);
6. happy (счастливый).
5 Впишите в предложения соответствующие предлоги из рамки.
to, by, at, in, without
1. По моим часам сейчас половина одиннадцатого.
2. Я хотел бы поговорить с вами, если вы свободны.
3. Вам было весело на вечеринке?
4. Джим говорит, что не может жить без своего компьютера.
5. Алекс интересуется фотографией.
Решение #
1. by
2. to
3. at
4. without
5. in