Условие:

ВАРИАНТ 4 (повышенный уровень сложности)
1 Напишите названия этих животных или предметов одним словом.
1. Маленькое животное с длинными ушами, живущее в норах в земле. Люди часто держат их в качестве домашних животных.
2. Здание, где люди могут смотреть спектакли, балеты и т.д.
3. Контейнер для хранения спичек.
4. Молодая собака.
5. Молодая кошка.
6. Рисунок, который люди делают карандашом.
7. Открытая емкость для супа, каши, салата и т.д.
8. Тропическая яркая птица. Люди часто держат их в качестве домашних животных и пытаются научить их говорить.
9. Здание, где люди могут увидеть картины.

Решение #

1. rabbit (кролик);
2. theatre (театр);
3. matchbox (спичечная коробка);
4. puppy (щенок);
5. kitten (котенок);
6. drawing (рисунок);
7. bowl (миска);
8. parrot (попугай);
9. gallery (галерея).

2 Соедините по смыслу слова в двух колонках. Напишите соответствующие буквы рядом с цифрами.
1. заняться
2. обучать
3. рисовать
4. коллекционировать
5. вырастить
6. посещать
a) трюкам
b) из семени
c) музеи и галереи
d) живописью
e) марки и значки
f) горы

Решение #

1. d
2. a
3. f
4. e
5. b
6. c

3 Допишите эти разделительные вопросы.
1. _, не так ли?
2. _, не так ли?
3. _, не так ли?
4. _, не так ли?
5. _, не так ли?
6. _, не так ли?

Решение #

1. I am friendly, aren’t I? (Я дружелюбный, не так ли?)
2. There was a budgie in the birdcage, wasn’t there? (В птичьей клетке был волнистый попугайчик, не так ли?)
3. The musicians couldn’t perform in the theatre, could they? (Музыканты не могли выступать в театре, не так ли?)
4. We had a good time at the opera, didn’t we? (Мы хорошо провели время в опере, не так ли?)
5. You will come to the museum, won’t you? (Ты придешь в музей, не так ли?)
6. He doesn’t have a kitten, does he? (У него нет котенка, не так ли?)

4 Заполните пропуски в предложениях соответствующими предлогами.
1. Англичане любят садоводство и гордятся своими красивыми садами.
2. Эти картины написаны нашим знаменитым художником.
3. Я не видел коллекцию старинных монет в музее.
4. Мальчик видел маленьких животных в траве.
5. Моя бабушка выращивает овощи из семян.

Решение #

1. of
2. by
3. at
4. in
5. from

5 Допишите английские варианты этих предложений.
1. Мышек трудно обучать трюкам. Mice are difficult _
2. Эту песню нелегко петь. This song is _
3. Эти факты важно знать. These facts are _
4. Черепах легко кормить. Turtles are _
5. Книги полезно читать. Books are _

Решение #

1. Mice are difficult to teach tricks. (Мышек трудно обучать трюкам.)
2. This song is not easy to sing. (Эту песню нелегко петь.)
3. These facts are important to know. (Эти факты важно знать.)
4. Turtles are easy to feed. (Черепах легко кормить.)
5. Books are useful to reed. (Книги полезно читать.)

6 Заполните пропуски данными в скобках глаголами в соответствующих формах, чтобы получились грамматически верные предложения.
1. Я пойду в музей в следующую пятницу.
2. Что Джон сейчас делает в своей комнате?
3. Вчера мы не завтракали рано.
4. Вы знаете, где живет Джейн?
5. Роб часто ходит в картинные галереи и читает книги о художниках.
6. Вчера утром Джейн встала рано, заварила чашку чая, выпила ее и начала готовить завтрак для семьи.

Решение #

1. will go (пойду) (Future Simple, т.к. это указание на простое действие в будущем, есть указатель времени «next Friday»);
2. is doing (делает) (Present Progressive, т.к. действие происходит в момент речи, есть указатель времени «now»);
3. didn’t have (Past Simple, т.к. это действие, произошедшее в прошлом, есть указатель времени «yesterday»);
4. Do (you) know (знаете), lives (живет) (1 – Present Simple, т.к. это действие в настоящем в широком смысле слова (без привязки к моменту речи); 2 – Present Simple, т.к. это привычное состояние);
5. goes (ходит), reads (читает) (Present Simple, т.к. это привычное состояние, есть указатель времени «often»);
6. got, made (заварила), drank (выпила), began (начала) (1, 2, 3, 4 – Past Simple, т.к. это последовательные действия в прошлом, есть указатель времени «yesterday morning»).