Условие:

6. Рабочая тетрадь Упр.2, Ридер Упр.3.

Рабочая тетрадь Упр.2
Грамматика. США - мультикультурная страна. Пол и его друзья праздновали Международный день в своей школе.
Какие вопросы вы можете задать, чтобы узнать больше о том, что они делали во время празднования?
Некоторые ученики показывали народные танцы из разных стран мира.
(0) Какие танцы /они/ исполнять? Какие танцы они исполняли?
1 они / носить / национальные костюмы?
Некоторые ученики пели песни.
2 Какие песни / они/ петь?
Там был хороший выбор вкусной еды из разных стран.
3 Какую пищу / дети / кушать?
4 кто-нибудь / кушать / традиционную русскую еду?

Решение #

1. Were they wearing national costumes?
(Были ли они одеты в национальные костюмы?)
2. What songs were they singing?
(Какие песни они пели?)
3. What food were the children eating?
(Какую пищу ели дети?)
4. Was anyone eating traditional Russian food?
(Ел ли кто-нибудь традиционную русскую еду?)

Ридер Упр.3.
Детям нравилось проводить время в доме миссис Пиггл-Виггл.
1) Почему дети часто приходили в дом миссис Пиггл-Виггл? (читайте подробнее)
Словообразование
любой + где = где угодно — где-либо
все + вещь = все — всё
каждый + где = везде — ?

Однажды в доме миссис Пиггл-Виггл две маленькие девочки пекли печенье; один маленький мальчик делал пудинг; маленькая девочка убирала всю Mrsчистую одежду миссис Пиггл-Виггл; два мальчика красили собачью будку; три маленькие девочки стирали Mrsстарые пиратские чулки миссис Пиггл-Виггл и повсюду были пираты: они играли на заднем дворе, кричали, бегали в дом и из дома и брали печенье. Миссис Пиггл-Виггл сидела в комнате. Она шила одежду для кукол. На голове у нее была корона, а Китти Уэлинг стояла рядом с ее троном (это был стул). Она делала волосы миссис Пиггл-Виггл красивыми.

Решение #

It was very interesting. They did a lot of things there. (Это было очень интересно. Они там много чего делали.)

2) Найдите ответы на следующие вопросы (читайте для получения конкретной информации)
1. Сколько детей было в доме миссис Пиггл-Виггл?
2. Сколько детей играло в доме?
3. Что делали дети внутри дома?
4. Где дети, бегающие во дворе?
5. Кто сидел на стуле?
6. Что дети делали вне дома?

Решение #

1. more than ten; (более 10)
2. eight; (8)
3. They were making cookies, making pudding, putting away clean clothes, washing stockings, doing something with Mrs Piggle-Wiggle's hair. (Они пекли печенье, готовили пудинг, убирали чистую одежду, стирали чулки, что-то делали с волосами миссис Пиггл-Виггл.)
4. Yes, they were. (Да, они были)
5. Mrs Piggle-Wiggle; (Миссис Пегги-Виггл)
6. They were painting the doghouse, shouting, running. (Они красили собачью будку, кричали, бегали)

3) Буквы, знаки и звуки. Выпишите слова из рассказа в соответствии с правилами чтения оu, оw.
[au]

Решение #

house, shouting, crown, out. (дом, крик, корона, выход.)