Условие:

7. Рабочая тетрадь Упр.1, Ридер Упр.1.

Рабочая тетрадь Упр.1.
Что делали ученики во время обеденного перерыва? Заполните пробелы правильными формами глаголов из блока.
Грамматическая подсказка
Past Progressive, Past Simple
Пока она писала письмо, ей позвонил брат.

1 писать на классной доске, не смотреть, делать
2 читать книгу, подойти к
3 выглянуть в окно, увидеть свою подругу на детской площадке
4 поздороваться, слушать музыку, не услышать
5 составить головоломку

1 Сэм (0) писал на классной доске.

Решение #

1. He (1) didn’t see what his classmates (2) were doing at that time.
(Он не видел, что делали его одноклассники в это время.) (видеть – короткое действие, завершенное, а делать что-то – длинное действие, поэтому первый глагол необходимо поставить в форму Past Simple, а второй – Past Progressive: did + not + see, одноклассники – 3 лицо множественное число, значит were + do + ing)
2. While Pete (3) was reading a book, John (4) came up to him.
(Пока Пит читал книгу, к нему подошел Джон.) (первое действие – длительное, второе действие – короткое, завершенное, поэтому первый глагол необходимо поставить в Past Progressive, а второй глагол – в Past Simple: Пит – 3 лицо единственное число, поэтому was + read + ing; come – came – глагол-исключение)
3. While Sue (5) was looking out of the window, she (6) saw her friend in the playground.
(Пока Сью смотрела в окно, она увидела свою подругу на детской площадке.) (первое действие – длительное, второе действие – короткое, завершенное, поэтому первый глагол необходимо поставить в Past Progressive, а второй глагол – в Past Simple: Сью – 3 лицо единственное число , поэтому was + look + ing; see – saw – глагол-исключение)
4. Bill (7) said hello to Tom. Tom (8) was listening to music and (9) he didn’t hear Bill.
(Билл поздоровался с Томом. Том слушал музыку и не слышал Билла.) (сказать – короткое действие, завершенное, а слушать – длинное действие, поэтому первый глагол необходимо поставить в форму Past Simple, а второй – Past Progressive: say - said, Том – 3 лицо единственное число, значит was + listen + ing)
5. Helen and Laura (10) were doing a puzzle.
(Хелен и Лора собирали головоломку.) (собирать пазлы – длительное действие, поэтому необходимо поставить глагол в Past Progressive: они – 3 лицо множественное число, значит were + do + ing)

Ридер Упр.1.
В рассказе Дж. Кросса "Демон-директор" автор описывает школьную игровую площадку во время перемены.
1) Что делали дети во время перерыва? Отметьте следующие утверждения true (T) или false (F). (читайте подробнее)
1. Дети играли в футбол.
2. Дети рассказывали смешные анекдоты из телешоу.
3. В одной группе дети вели подсчет.
4. В другой группе дети говорили о королях Англии.
5. В третьей группе дети называли заглавные буквы.
Это была большая игровая площадка с группами странных детей. Дайна огляделась. Она думала, что дети играют в футбол, прыгают вприпрыжку и Он*. Она подумала, что они тоже рассказывают анекдоты из пятничного телешоу.
Но все было совсем не так. Все дети стояли группами на детской площадке и что-то говорили. Когда Дайна услышала, она не могла в это поверить.
- Девять двадцать один - это сто восемьдесят девять.
Десять двадцать единиц - это двести десять.
Одиннадцать двадцать один - это двести тридцать один...
Как странно! Она перешла к другой группе. Она думала, что они занимаются чем-то более интересным. То, что они говорили, было другим.
“Вильгельм Первый с 1066 по 1087 год.
Вильгельм Второй с 1087 по 1100 год.
Генрих Первый с 1100 по 1135 год...”
Позади себя она слышала третью группу.
“Столица Франции - Париж.
Столица Испании - Мадрид.
Столица Соединенных Штатов - Нью-Йорк.
Столица России - Москва.
Столица Бразилии - это ...”
Дайна ходила по детской площадке, ожидая звонка.

Решение #

1. F; 2. F; 3. T; 4. Т; 5. Т.

2) Запишите сумму, данную в тексте, в цифрах.

Решение #

9 х 21 = 189
10 х 21 = 210
11 х 21 = 231

3) Найдите ошибки детей и исправьте их.

Решение #

the capital of the United States is Washington (Столица США – Вашингтон)
'William the First 1027 to 1087. (Вильям Первый с 1027 по 1087)
William the Second 1056 to 1100. (Вильям Второй с 1056 по 1100)
Henry the First 1068 to 1135 …' (Генри Первый с 1068 по 1135)

4) Буквы, знаки и звуки. Классифицируйте слова из коробки в соответствии с правилами чтения.
вокруг шутка дом те про привет мышь город старый как сова Москва поет заметка шоу

Решение #

Решение 1