Решение #
1. He (1) didn’t see what his classmates (2) were doing at that time.
(Он не видел, что делали его одноклассники в это время.) (видеть – короткое действие, завершенное, а делать что-то – длинное действие, поэтому первый глагол необходимо поставить в форму Past Simple, а второй – Past Progressive: did + not + see, одноклассники – 3 лицо множественное число, значит were + do + ing)
2. While Pete (3) was reading a book, John (4) came up to him.
(Пока Пит читал книгу, к нему подошел Джон.) (первое действие – длительное, второе действие – короткое, завершенное, поэтому первый глагол необходимо поставить в Past Progressive, а второй глагол – в Past Simple: Пит – 3 лицо единственное число, поэтому was + read + ing; come – came – глагол-исключение)
3. While Sue (5) was looking out of the window, she (6) saw her friend in the playground.
(Пока Сью смотрела в окно, она увидела свою подругу на детской площадке.) (первое действие – длительное, второе действие – короткое, завершенное, поэтому первый глагол необходимо поставить в Past Progressive, а второй глагол – в Past Simple: Сью – 3 лицо единственное число , поэтому was + look + ing; see – saw – глагол-исключение)
4. Bill (7) said hello to Tom. Tom (8) was listening to music and (9) he didn’t hear Bill.
(Билл поздоровался с Томом. Том слушал музыку и не слышал Билла.) (сказать – короткое действие, завершенное, а слушать – длинное действие, поэтому первый глагол необходимо поставить в форму Past Simple, а второй – Past Progressive: say - said, Том – 3 лицо единственное число, значит was + listen + ing)
5. Helen and Laura (10) were doing a puzzle.
(Хелен и Лора собирали головоломку.) (собирать пазлы – длительное действие, поэтому необходимо поставить глагол в Past Progressive: они – 3 лицо множественное число, значит were + do + ing)
В рассказе Дж. Кросса "Демон-директор" автор описывает школьную игровую площадку во время перемены.
1) Что делали дети во время перерыва? Отметьте следующие утверждения true (T) или false (F). (читайте подробнее)
1. Дети играли в футбол.
2. Дети рассказывали смешные анекдоты из телешоу.
3. В одной группе дети вели подсчет.
4. В другой группе дети говорили о королях Англии.
5. В третьей группе дети называли заглавные буквы.
Это была большая игровая площадка с группами странных детей. Дайна огляделась. Она думала, что дети играют в футбол, прыгают вприпрыжку и Он*. Она подумала, что они тоже рассказывают анекдоты из пятничного телешоу.
Но все было совсем не так. Все дети стояли группами на детской площадке и что-то говорили. Когда Дайна услышала, она не могла в это поверить.
- Девять двадцать один - это сто восемьдесят девять.
Десять двадцать единиц - это двести десять.
Одиннадцать двадцать один - это двести тридцать один...
Как странно! Она перешла к другой группе. Она думала, что они занимаются чем-то более интересным. То, что они говорили, было другим.
“Вильгельм Первый с 1066 по 1087 год.
Вильгельм Второй с 1087 по 1100 год.
Генрих Первый с 1100 по 1135 год...”
Позади себя она слышала третью группу.
“Столица Франции - Париж.
Столица Испании - Мадрид.
Столица Соединенных Штатов - Нью-Йорк.
Столица России - Москва.
Столица Бразилии - это ...”
Дайна ходила по детской площадке, ожидая звонка.
Решение #
1. F; 2. F; 3. T; 4. Т; 5. Т.
2) Запишите сумму, данную в тексте, в цифрах.
Решение #
9 х 21 = 189
10 х 21 = 210
11 х 21 = 231
3) Найдите ошибки детей и исправьте их.
Решение #
the capital of the United States is Washington (Столица США – Вашингтон)
'William the First 1027 to 1087. (Вильям Первый с 1027 по 1087)
William the Second 1056 to 1100. (Вильям Второй с 1056 по 1100)
Henry the First 1068 to 1135 …' (Генри Первый с 1068 по 1135)
4) Буквы, знаки и звуки. Классифицируйте слова из коробки в соответствии с правилами чтения.
вокруг шутка дом те про привет мышь город старый как сова Москва поет заметка шоу