Условие:

Урок 4. Ты бы хотел…?
1. Французские дети путешествовали в Йорк. Мэри рассказывает Клэр о путешествии.
1) Ей понравилось путешествие? (послушайте, чтобы узнать главную идею)

Решение #

Marie liked the trip. It was great.
Мэри понравилось путешествие. Оно было замечательным.

2) Что Мэри и Клэр рассказали о Йорке? Какие формы глаголов девочки использовали, когда говорили о действиях в прошлом?
Мари: Ты когда-нибудь была в Йорке, Клэр?
Клэр: Нет, не была. Но я читал о его истории и исторических местах. А почему ты спрашиваешь?
Мари: Вчера мы были в Йорке. Это было здорово!
Клэр: Вы ходили в Центр викингов?
Мари: Да, ходили. В течение часа мы путешествовали в Машинах Времени и наблюдали за тем, как люди жили много лет назад. Я многое узнала о викингах.
Клэр: Как интересно! Я бы тоже хотел туда попасть.

Решение #

There is the Viking Centre. Marie was travelling in Time Cars and watching how people lived many years ago. She has learnt a lot about the Vikings. Clar would like to go there. Girls used Present Perfect, Past Simple, Past Progressive Tenses.
Там есть Центр викингов. Мари путешествовала в Машинах Времени и наблюдала, как люди жили много лет назад. Она многое узнала о викингах. Клэр хотела бы поехать туда. Девочки использовали Настоящее Совершенное, Прошедшее Простое, Прошедшее Прогрессивное Время.

3) Прочитайте правило на странице 104 и проверьте.

4) Как англичане и русские описывают действия в прошлом? (Рабочая тетрадь упр.1)

Решение #

1. e) (целый вечер – показатель длительности, значит ставим время Past Progressive)
2. f) (уже прочитали – совершенное время, значит ставим время Present Perfect)
3. f) (только что – показатель совершенности, значит ставим время Present Perfect)
4. a) (вчера – показатель Past Simple)
5. b) (целый урок – показатель длительности, значит ставим время Past Progressive)
6. c) (только что – показатель совершенности, значит ставим время Present Perfect)
7. c) (уже изучили – совершенное время, значит ставим время Present Perfect)