Условие:

3. Ролевая игра. Вы и ваш друг иностранец обмениваетесь информацией о ваших любимых экскурсиях.

Карта ученика 1
Вы и ваш друг разговариваете о ваших любимых экскурсиях. Вы начинаете разговор. Не забудьте спросить:
• на какие экскурсии он/она ездил в этом году;
• когда он/она ездил на экскурсию;
• что ему/ей больше всего понравилось в экскурсии.
Ответьте на его/ее вопросы о вашей любимой экскурсии.

Карта ученика 2
Вы и ваш друг разговариваете о ваших любимых экскурсиях. Послушайте своего друга. Ответьте на его /ее вопросы. Не забудьте спросить:
• какие экскурсии он/она проходила в этом семестре;
• про детали экскурсии;
• что ему/ей понравилось в экскурсии.

Решение #

1: What excursions have you go this year?
2: I was in Pantheon in Roma.
- When did you go there?
- I went there 2 month ago.
- And did you like it?
- Yes, I liked it very much. It was very interesting. What excursions have you go this term?
- I went on excursion in Kremlin
- What did you see?
- We saw Red Square, churches. I liked it because Kremlin is very beautiful.

1: Какие экскурсии ты посетил в этом году?
2: Я был в Пантеоне в Риме.
- Когда ты там был?
- Я ездил туда 2 месяца назад.
- И тебе понравилось?
- Да, мне это очень понравилось. Это было очень интересно. Какие экскурсии ты посещал в этом семестре?
- Я ходил на экскурсию в Кремль.
- Что ты видел?
- Мы видели Красную площадь, церкви. Мне это понравилось, потому что Кремль очень красивый.