Условие:

IV ГОВОРЕНИЕ
1. Вы остановились в английской семье. Ваш иностранный друг предлагает пойти в Музей естествознания.

Карта ученика 1
Предложите сходить в Музей естествознания. Вы были там, вам понравилась выставка динозавров. Вы начинаете разговор.
Не забудьте:
• спросить своего друга о его / ее посещении Музея естествознания (когда-либо);
• предложить сходить в Музей естествознания;
• ответить на вопросы вашего друга о вашем визите туда.

Карта ученика 2
Ваш друг предлагает посетить Музей естествознания. Вы там еще не были. Послушайте своего друга. Не забудьте:
• спросить своего друга о его/ ее визите туда (когда, с кем, что);
• сказать, что вы хотели бы поехать туда, и объясните почему.

Решение #

1: What about going to the Museum of national history?
2: it’s a good idea.
- Have you ever been there?
- No, I haven’t. And you?
- I have been here.
- When have you been there?
- I have been there 3 month ago.
- Did you visit the museum alone?
- No, I was with my family.
- What did you like most of all?
- I liked exhibition about dinosaurs.

1: Как насчет похода в Музей национальной истории?
2: Это хорошая идея.
- Ты когда-нибудь был там?
- Нет, не был. А ты?
- Я был там.
- Когда ты там был?
- Я был там 3 месяца назад.
- Ты посещали музей в одиночку?
- Нет, я был со своей семьей.
- Что тебе понравилось больше всего?
- Мне понравилась выставка о динозаврах.

2. Расскажите своему иностранному другу о вашей последней школьной экскурсии. Не забудьте сказать:
• на какую экскурсию вы ездили;
• когда вы были на экскурсии;
• что вам понравилось там.

Решение #

I have been to excursion around Ekaterinburg this month. We saw square 1905, theatres, churches and other sights. It was very interesting. I learnt a lot about Ekaterinburg. Sights were really beautiful.
Я был на экскурсии по Екатеринбургу в этом месяце. Мы осмотрели площадь 1905 года, театры, церкви и другие достопримечательности. Это было очень интересно. Я многое узнал о Екатеринбурге. Достопримечательности были действительно прекрасны.