Условие:

6. Все обо мне. Что ты собираешься делать летом? (Рабочая тетрадь №13), Рабочая тетрадь упр.2, Ридер упр.1.

Рабочая тетрадь (Обо мне. №13)
Что ты собираешься делать в июне/июле/августе?
В июне …
В июле …
В августе …

Решение #

In June I am going to go to the summer camp. I am going to play with children, read books, swim and do sport activities there.
(В июне я собираюсь поехать в летний лагерь. Я собираюсь играть с детьми, читать книги, плавать и заниматься там спортом.)
In July I am going to go to the Turkey with my family. We are going to relax, swim, go on the excursions. I am going to meet with foreign children.
(В июле я собираюсь поехать в Турцию со своей семьей. Мы собираемся отдыхать, купаться, ездить на экскурсии. Я собираюсь знакомиться с иностранными детьми.)
In August I am going to help my grandparents in their garden. I am going to water flowers and plants. I am also going to prepare for the new school year.
(В августе я собираюсь помочь своим бабушке и дедушке в их саду. Я собираюсь поливать цветы и растения. Я также собираюсь готовиться к новому учебному году.)

Рабочая тетрадь упр.2.
Два друга обсуждают предстоящие выходные.
Что бы вы хотели спросить у них о том, что они / их друзья собираются делать в выходные? Придумывайте вопросы.
(0) Какие места вы и ваши родители собираетесь посетить?

Решение #

What books is Liz going to read? (Какие книги Лиз собирается читать?) (what (books)– вопросительное слово, выходит на 1 место, затем идет вспомогательный глагол is + подлежащее + going to + смысловой глагол)
What films is Liz going to watch? (Какие фильмы Лиз собирается посмотреть?) (what (films)– вспомогательное слово, выходит на 1 место, затем идет вспомогательный глагол is + подлежащее + смысловая часть глагола с окончанием Ing)
Are you going to see the Tower of London? (Ты собираешься посетить Лондонскую башню?) (вопросительного слова нет, значит сразу идет вспомогательный глагол are + подлежащее + going to + смысловой глагол)
Are you going to travel by train? (Ты собираешься путешествовать поездом?)
What museums are you going to visit? (Какие музеи ты собираешься посетить?) (what (museums)– вопросительное слово, выходит на 1 место, затем идет вспомогательный глагол are + подлежащее + going to + смысловой глагол)
Are you going to tour the city? (Ты собираешься совершить тур по городу?) (вопросительного слова нет, значит сразу идет вспомогательный глагол are + подлежащее + going to + смысловой глагол)
How many days are you going to spend in London? (Сколько дней ты собираешься провести в Лондоне?) (how many (days)– вопросительное слово, выходит на 1 место, затем идет вспомогательный глагол are + подлежащее + going to + смысловой глагол)

Ридер упр.1.
Лиза очень любит рыбалку.
1) Где она ловит рыбу? (чтение для получения конкретной информации)
A. Моя семья не берет меня на рыбалку.
“Моя дорогая девочка, не надейся поймать много, я не самая лучший рыбак в мире, может быть, я худший”.
“Дедушка говорит, что рыбалка - это здорово! В. Он говорит, что свежая рыба лучше рыбных палочек”.
Однажды утром мой отец подходит ко мне и говорит: “Что ты делаешь сегодня, моя дорогая? Я собираюсь порыбачить. Ты хочешь присоединиться ко мне?”
Мы катаемся на лодке по озеру и сидим на палубе на солнышке. Здесь очень жарко.
C. Тогда у моего отца есть одна рыба. Рыба лежит на палубе. Она зеленый, голубой, серебристый и черный на солнце. Это действительно красиво! “Папа, что ты собираешься делать дальше?”
“Я собираюсь съесть рыбу на ужин”, - сказал мой отец.
“Я не знаю. Может быть, у нас будут только рыбные палочки”.
Отец смотрит на меня и бросает рыбу обратно в озеро.
Мой отец не берет меня с собой на рыбалку. Все в порядке. Мы многое делаем вместе. Мы часто играем в компьютерные игры. Может быть, в будущем мы станем компьютерными чемпионами.

Решение #

in the lake (в озере)

2) Учимся переводить. Выберите правильный перевод для выделенных предложений A, В и C.
A.Мой отец не даёт мне рыбачить.
Мой отец не берёт меня на рыбалку.

B.Он говорит, что свежая рыба лучше, чем рыбные палочки.
Он говорит, что свежая рыба лучше, чем замороженная.

C.И вот мой папа поймал рыбу.
У моего папы есть рыба.

Решение #

А. Мой отец не берёт меня на рыбалку.
B. Он говорит, что свежая рыба лучше, чем рыбные палочки.
C. И вот мой папа поймал рыбу.

3) Почему отец не взял Лизу на рыбалку? Как ты думаешь? (чтение для выявления основной идеи)
A. Девочка всегда просит отца бросить рыбу обратно в озеро.
B. Лиза не умеет ловить рыбу.
C. Отец любит рыбачить в одиночку.

Решение #

А

4) Грамматика. Классифицируйте подчеркнутые глаголы.
Настоящие действия
Будущие действия

Решение #

Present actions (Настоящие действия)
are doing (делаю)
are boating (плаваю на лодке)
are fishing/are sitting (рыбачу/сижу)
don't know (не знаю)
do (делать)
play (играть)

Future actions (Будущие действия)
am going to fish (собираюсь рыбачить)
am going to eat (собираюсь покушать)
are going to do (собираюсь делать)
will have (буду иметь)
will be (буду)

5) Классифицируйте слова из текста на стр. 52 в соответствии со следующими правилами чтения буквы Аа.

Решение #

Решение 1