Условие:

II ПОНИМАНИЕ ПРОЧИТАННОГО (AB-II)
Нэнси и Майкл приехали навестить Робина и его дедушку.
Отметьте утверждения (1-8) true (T) или false (F).
Нэнси и Майкл пришли в комнату Робин. Робин в постели. Он болен и слаб, и Нэнси и Майкл жалеют его. Они хотят помочь. Робин одаривает их широченной улыбкой.
“Я знаю, почему вы здесь”, - говорит им Робин. “Вы собираетесь найти дедушкину загадочную шкатулку”.
“Да, это так. Мы думаем, что скоро сможем тебе помочь”. ”Я надеюсь, что мы будем играть в футбол и делать много других вещей вместе", - говорит Майкл.
“О, хорошо”, - говорит Робин. ”Пожалуйста, найдите эту шкатулку“. ”Мы это сделаем", - Майкл и Нэнси возвращаются в гостиную. Мистер Холл, дедушка Робин, ждет их.
“Дядя Бен, - говорит Нэнси, - “мы действительно не понимаем. Ты написал мне, но как загадочная шкатулка может помочь Робин?”
“Вы можете видеть, что Робин очень болен. Операция будет очень дорогостоящей. У нас не так много денег. Загадочная шкатулка очень важна для нас. Это единственный способ получить деньги. Это секретная шкатулка. Никто не может её открыть. Шкатулка уже давно находится в нашей семье. Мой отец сказал мне, как её открыть”.
“Но как поможет шкатулка? Есть ли там деньги?” - спрашивает Майкл. “Ах”, - говорит мистер Холл. “Это тоже секрет. Вы найдете для меня шкатулку?” “Мы так и сделаем. Но где же шкатулка?”
“Я не знаю. Может быть, шкатулка сейчас у кого-нибудь из наших родственников.”
“Но как ты собираешься узнать, где находится шкатулка?”
“Я позвоню Кэрол. Она живет в Бостоне. Она может что-то знать о шкатулке. Я позвоню ей и скажу, что ты приедешь.”
“Когда мы отправимся?”
“Сегодня. Операция состоится через два месяца. Мы должны поторопиться, иначе Робин не выживет.”
“Мы найдем шкатулку”.

Решение #

1. T (Robin is in bed. He is sick and weak and Nancy and Michael feel sorry for him. They want to help. - Робин в постели. Он болен и слаб, и Нэнси и Майкл жалеют его. Они хотят помочь.)
2. T (You can see that Robin is very sick. The operation will be very expensive. We do not have much money. The puzzle box is very important for us. - Вы можете видеть, что Робин очень болен. Операция будет очень дорогостоящей. У нас не так много денег. Коробка с головоломкой очень важна для нас.)
3. F (It’s a secret box. Nobody can open it. - Это секретная шкатулка. Никто не может его открыть.)
4. T (“But how will the box help? Is there money in it?” asks Michael. - “Но как поможет шкатулка? Есть ли там деньги?” - спрашивает Майкл)
5. F (We will. But where is the box?” “I don’t know. Maybe one of our relatives has the box now.” - “Мы так и сделаем. Но где же шкатулка?” “Я не знаю. Может быть, шкатулка сейчас у кого-нибудь из наших родственников.”)
6. F (I’ll call Carol. She lives in Boston. She may know something about the box. - Я позвоню Кэрол. Она живет в Бостоне. Она может что-то знать о шкатулке.)
7. T (“But how will the box help? Is there money in it?” asks Michael. “Ah,” Mr Hall says. “That is a secret, too. - Но как поможет шкатулка? Есть ли там деньги?” - спрашивает Майкл. “А”, - говорит мистер Холл. “Это тоже секрет.)
8. T (“Oh, good,” says Robin. “Please find that box.” - “О, хорошо”, - говорит Робин. ”Пожалуйста, найдите эту коробку“.)