Условие:

3. Рабочая тетрадь упр.1, Ридер упр.2.

Рабочая тетрадь упр.1.
Детям нравится ходить в скейт-парк Плейстейшн в Лондоне.
Какие там существуют правила? Заполните пробелы правильными глаголами из блока.
- (0) Могу ли я ездить без шлема?
- Нет, ты (1) не можешь. Ты (2) должен надеть шлем.
- (3) Могу я взять напрокат 2 скейтборда?
- Нет, ты (4) не можешь. Тебе (5) следует принести свой скейтборд.
- (6) Могу ли я кушать в скейт-парке?
- Да, ты (7) можешь. Но тебе (8) не следует кушать и кататься!

Решение #

1. can’t (не можешь) (т.к. ответ «нет», значит отрицательная форма can – can’t)
2. must (должен) (т.к. не можешь, ты должен ночить шлем - это правило)
3. can (могу) (т.к. в вопросе спрашивается возможность – могу ли я)
4. can’t (не можешь) (т.к. ответ «нет», значит отрицательная форма can – can’t)
5. should (следует) (нестрогое правило, совет)
6. can (могу) (т.к. в вопросе спрашивается возможность – могу ли я)
7. can (можешь) (т.к. в ответе да, используем просто can)
8. shouldn’t. (не следует) (нестрогое правило, совет)

Ридер упр.2.
Джессика и ее парень Джош из "Старшего мальчика" Ф. Паскаля отправились в цирк.
1) Изложите историю в правильном порядке (читайте подробнее).
А. ...Представление подходило к концу. В первой части вечера были прирученный лев, пожиратель огня и три танцующих медведя. Все прекрасно проводили время. “Развлекаешься?” - Спросил Джош у Джессики.
Б. ...Центр церемоний выходил в центр арены. “Дамы и господа!” - сказал он. “Добро пожаловать на десятый визит нашего цирка в Ласковую Долину! Познакомьтесь с тремя великими клоунами — Ло, Мо и Бо!” Дверь большой арены открылась, и оттуда выехали три низкорослых толстых клоуна на одноколесных велосипедах.
С. ...Цирк приезжал в Ласковую Долину только раз в год и оставался в городе всего два уик-энда. Джессика очень хотела пойти в цирк. “Я бы хотел пойти в цирк! Я был там три раза. Они собираются посадить этих трех клоунов на одноколесные велосипеды?”

Решение #

С, В, А

2) Кто был на арене в первой части представления? Найдите в рассказе английские эквиваленты следующих слов и запишите их.
Танцующие медведи
Дрессировщик со львами
Фокусник
Конферансье
Клоуны на одноколёсных велосипедах

Решение #

Танцующие медведи - dancing bears
Дрессировщик со львами- a lion tamer
Фокусник - a fire-eater
Конферансье - the master of the ceremonies
Клоуны на одноколёсных велосипедах - clowns on unicycles

3) О чем Джош спрашивал Джессику? Напишите полное предложение формы.

Решение #

Are you having fun? (Тебе весело?)

4) Какие действия описывает автор? Выпишите формы глаголов и сопоставьте их с временами. Выпишите по одной форме глагола для каждого падежа , если таковые имеются.
Действия, которые
произошли в прошлом (важны действия и время их совершения)
происходили в определённое время в прошлом произошли в прошлом (важны действия, а не время их совершения)
происходят в определённый момент в настоящем
происходят обычно в настоящем
могут произойти в будущем
запланированы на будущее
собираемся совершить в будущем

Сказуемое
came

Видо-временная форма
Present Simple (Настоящее простое)
Past Simple (Прошедшее простое)
Future Simple (Будущее простое)
Present Progressive (Настоящее продолженное)
Past Progressive (Прошедшее продолженное)
Present Perfect (Настоящее совершенное)
to be going to (намереваться)

Решение #

Решение 1

5) Вы когда-нибудь были в цирке? Понравилось ли вам представление? Почему?

Решение #

I have been in circus this summer. I really liked it. The performance was very interesting. I liked lions and bears. They are so smart! (Этим летом я был в цирке. Мне это очень понравилось. Спектакль был очень интересным. Мне нравились львы и медведи. Они такие умные!)