Условие:

Урок 5. Тебе нравится совершать путешествия?
1. Ученики московской школы отвечают на вопросы своих лондонских друзей.
1) На какой вопрос отвечал каждый ученик? (послушайте, чтобы узнать основную идею)
— Что ты думаешь о поездке в Лондон?
— Каково твое впечатление о поездке?
— На что было похоже твоё путешествие в Лондон?

Решение #

Sasha answers the question: What’s your impression of the trip? Natasha answers the question: What was your trip to London like? Pavel answers the question: What do you think about going to London?
(Саша отвечает на вопрос: Какое у тебя впечатление от поездки? Наташа отвечает на вопрос: Какой была твоя поездка в Лондон? Павел отвечает на вопрос: Что ты думаешь о поездке в Лондон?)

2) Кто из детей сейчас в Лондоне? Кто был в Лондоне? Кто собирается посетить Лондон? Объясните, почему вы так думаете.
Саша: Это захватывающее путешествие! Мы прекрасно проводим время в Лондоне. Мы здесь уже три дня. Вчера мы осмотрели Букингемский дворец. Это просто фантастика! Сегодня мы отправляемся в Лондонский зоопарк*. Я никогда не забуду нашу поездку. Это одна из самых интересных поездок, которые у меня когда-либо были.
Наташа: В прошлом месяце я отправилась в увлекательную поездку в столицу Англии. В течение семи дней я наслаждался самыми известными достопримечательностями. Мне действительно очень понравилась эта поездка. Я также подружился с Лаурой из Лондона. Она очень милая. Я уже получил от нее письмо. Я собираюсь послать ей фотографии Москвы.
Павел: Я никогда не был в Лондоне. Я счастлив, что в марте я отправляюсь в поездку по обмену в Лондон. Я живу с семьей. Сейчас я уже планирую, какие сувениры взять для семьи. Думаю, у меня будет много впечатлений. Лондон - великий город. Я надеюсь, что это будет приятная поездка!

Решение #

Sasha is in London now. (We are having a wonderful time in London.)
Саша сейчас в Лондоне. (Мы прекрасно проводим время в Лондоне.)

Natasha was in London last month. (I went on an exciting trip to the capital of England last month.)
Наташа была в Лондоне в прошлом месяце. (В прошлом месяце я отправился в увлекательную поездку в столицу Англии.)

Pavel is going to take a trip to London. (I’m happy that in March I am going on an exchange trip to London.)
Павел собирается совершить поездку в Лондон. (Я счастлив, что в марте я отправляюсь в поездку по обмену в Лондон.)

3) О каких местах и достопримечательностях говорят дети? Каковы их впечатления?

Решение #

Sasha is talking about Buckingham Palace, London Zoo. She really liked the trip. She thinks it was fantastic. Natasha really liked the trip very much. Pavel thinks he will have a lot of impressions. He hopes it’ll be a nice trip! (Саша рассказывает о Букингемском дворце, Лондонском зоопарке. Ей очень понравилась поездка. Она считает, что это было фантастически. Наташе действительно очень понравилась поездка. Павел думает, что у него будет много впечатлений. Он надеется, что это будет приятная поездка!)

4) Какие действия описывают дети? (Рабочая тетрадь упр.1)
Сопоставьте выделенные глаголы (на стр. 144 учебника) с правильной формой времени.

Решение #

Sasha describes present actions. Natasha describes past actions. Pavel describes future actions. (Саша описывает нынешние действия. Наташа описывает прошлые действия. Павел описывает будущие действия.)

Past Simple: toured Buckingham Palace, liked, made friends (ездил в Букингемский дворец, понравилось, завел друзей)
Past Progressive: was enjoying (наслаждался)
Present Perfect: have had, have been (имел, был)

Present Simple: it’s fantastic (это фантастично)
Present Progressive: are having, am planning (имеем, планирую)
Present Perfect: have been, have got (был, имел)

Future Simple: will forget, will have, will be (забуду, буду иметь, буду)
Present Progressive: are going, am going on, am staying (еду, еду, остановлюсь)
to be going to я: am going to (собираюсь)