Условие:

4. Вот выдержка из книги Л. Фицхью "Шпионка Гарриет".
1) Найдите следующие слова в LCG. О чем эта история?
• Mr and Mrs Curie* (мистер и миссис Кюри)
• the Trojan War* (Троянская война)

Решение #

This story is about preparing for the Christmas show. (Это история о подготовке к рождественскому шоу)

2) Прочитайте историю и проверьте (чтение для выявления основной идеи)
Мисс Элсон вошла в комнату, и все дети сказали: “Доброе утро, мисс Элсон”. Мисс Элсон ответила: “Доброе утро, дети”. Затем они все сели.
“Итак, дети,- начала она, когда дети замолчали, - сегодня день планирования нашего рождественского шоу. 1 ____________
“А как насчет пиратов?” сказал Спорт.
“Что ж, это здорово. Я это запишу. Следующий?”
Марион сказала: “Я думаю, мисс Элсон, что нам следует поставить пьесу о Троянской войне. Я покажу, чему мы научились”. Мисс Элсон улыбнулась. “Это прекрасная идея, Марион. 2 _____________ Но не забывайте, что мы не должны устраивать спектакль. Шестиклассники должны танцевать”. “Гиббс?”
“Я думаю, что танец о Кюри был бы хорош. 3 ____________
“Хансен?”
“Я думаю, мы все должны быть тем, что вы едите на рождественском ужине. ’
“Хоторн?”
Марион Хоторн встала. “Я думаю, что это замечательное предложение.” 4 ____________
Мисс Элсон сказала: “Я думаю, это прекрасная идея. А теперь давайте пойдем в спортивный зал и поговорим с мисс Берри”
... “Хорошо, дети, мисс Берри уже готова”.
“Шестой класс, да, шестой класс, посмотрим. 5 _____________
Марион говорила за всех.
“Мы решили устроить рождественский праздник в Нью-Йорке”, - радостно сказала она.
“Прелестно, прелестно. Теперь давайте посмотрим, сначала овощи, овощи. Ты будешь сельдереем”.
“Что?” - спросил Пинки.
- А ты, - она посмотрела на Харриет, - просто луковица.
“НЕТ! Я не хочу быть луковицей”.
“Харриет, 6 _____________
“Я не буду этого делать”.
“Прекрати болтать! Ты - луковица”.
“Я не буду этого делать”.
“Ты должен это сделать. Это ШКОЛА!”

3) Эти предложения были изъяты из текста. Поместите их в нужное место. (читайте подробнее)
А. Спорт и я могли бы быть мистером и миссис Кюри”.
B. Сначала давайте представим, что мы хотели бы сделать ”.
C. лук - это прекрасная вещь.
D. Я думаю, мы тоже должны быть рождественским ужином.
E. Что вы решили?”
F. Я это запишу.

Решение #

1. В;
2. F;
3. А;
4. D;
5. Е;
6. С.

4) Посмотрите на выделенные местоимения и выясните, к чему они относятся. Сначала прочтите заметку «Изучи, чтобы узнать».
Изучи, чтобы узнать связи.
Связи между словами и предложениями в тексте
Такие слова, как they, she, it и др., помогают понять отношения внутри текста, они обычно относятся к чему-либо или кому-либо, уже упомянутому в тексте.

Решение #

they - children, (они – дети)
she – Miss Elson, (она – миссис Элсон)
we - children, (мы – дети)
it - a play, (это – пьеса)
that - to be all things that we eat at Christmas dinner, (это – быть вещами, которые мы едим на рождественский ужин)
she - Marion, (она – Марион)
you - Pinky, (ты – Пинки)
it - to be an onion (это – быть луком)

5) Выберите правильный Ответна следующие вопросы.
1. Дети решили
а) приготовить рождественский ужин.
б) играть роли разных продуктов питания.
в) принять участие в рождественском ужине.

2. Мисс Элсон и мисс Берри были
а) ученики шестого класса.
б) родители детей.
в) учителя.

3. Роль лука досталась
а) Харриет.
б) Спорт.
в) Мизинец.

4. Харриет
а) ей очень понравилась ее роль.
б) ей совсем не понравилась эта роль.
в) не получил никакой роли.

5. Харриет вела себя прилично
а) хорошо.
Б) плохо.
В) как все дети ведут себя в школе.

Решение #

1. b; 2. c; 3. a; 4. b; 5. b.

6) Какие роли получили другие дети?

Решение #

Pinky will be a celery. We don’t know about other children. Maybe they will be different vegetables. (Пинки будет сельдереем. Мы не знаем о других детях. Может быть, это будут другие овощи.)

7) Буквы, знаки и звуки. Классифицируйте следующие слова в соответствии с правилами чтения буквы Аа.
придти сидеть все сегодня план что играть война танцевать разговаривать оценить

Решение #

[ei] Came, today, play, grade (Придти, сегодня, играть, оценить)
[o:] all, war, talk (все, война, разговаривать)
[e] sat, plan, that (сесть, план, это/что)
[a] dance (танцевать)

8) Прочитайте краткое содержание текста и дополните его словами из поля в правильной форме.
принять участие предложение план роль разрешение должен предложить решить
Мисс Элсон и дети из шестого класса решили 1 ___________ рождественское шоу. У детей были разные 2 ___________ о том, что делать на выставке. Они 3 __________ что они могут быть пиратами, а также предложил разыграть пьесу о Троянской войне. Но они 4 __________ чтобы сделать шоу о рождественском ужине. Все дети стали другими 5 ____________ Харриет досталась роль луковицы. Ей не нравилась ее роль. Она не хотела этого 6 ___________ в шоу, и она хотела покинуть класс без помощи учителя. 7 ____________ Но мисс Берри сказала ей, что в школе детей 8___________ делайте то, что им говорит учитель.

Решение #

1. plan; (план)
2. suggestions; (предложения)
3. suggested; (предложил)
4. decided; (решил)
5. roles; (роли)
6. take part; (принимать участие)
7. permission; (разрешение)
8. must. (должен)