Решение #
Jennings is waiting for a birthday gift and birthday cakes. (Дженнингс ждет подарок и пирожные на день рождения)
2) Найдите в тексте слова с суффиксом -ly и переведите их. Какие действия характеризуют эти слова?
Словообразование
sudden — внезапный, неожиданный
angry — сердитый
quick — быстрый
sleepy — сонный
Суффикс наречий -ly
suddenly — вдруг, внезапно, неожиданно
angrily — ? сердито
quickly — ? быстро
sleepily — ? сонно
Решение #
get up quickly, say sleepily, come in suddenly, look angrily (быстро вставать, говорить сонно, входить внезапно, смотреть сердито)
3) Учимся переводить. Выберите русские эквиваленты для следующих фраз.
1.... Дарбишир медлителен во всем, что он делает.
A.... Дарбишир всё делает медленно.
B.... Дарбишир всё делает тихо.
2. Много счастливых возвращений в этот день.
A. Желаю счастливо провести день!
B. Поздравляю с днём рождения!
3.... почему двенадцатилетние мальчики не могут вести себя как учителя ?..
А.... почему двенадцатилетние мальчики не могут вести себя, как учителя...
Б.... почему двенадцать мальчиков не могут вести себя, как учителя …
4. Это очень мило с вашей стороны...
A. Ты очень хороший...
B. Это очень мило с твоей стороны...
Решение #
1. А; 2. В; 3. А; 4. В.
4) В соответствии с текстом отметьте утверждения A—К верными (T) или ошибочными (F). Докажите это фразами из текста. (читайте подробнее)
а) Дженнингс и Дарбишир празднуют свои дни рождения. ____
b) Дженнингс хочет пойти в холл и встретить почтальона с подарком от своих родителей. ____
c) Почтальон приходит быстро после завтрака. ____
d) Мальчики не знают, что особенного в этом дне. ____
e) Мальчики забывают сказать “Много счастья вернется”. ____
f) Дженнингс рассказывает мальчикам о праздничном торте, который его мама всегда готовит для него. ____
g) По пути к двери Дженнингс встречает учителя и рассказывает ему о праздничном торте. ____
h) Учитель сердится из-за шума. ____
i) Учитель говорит Дженнингсу остаться после уроков и выполнить за него работу. ____
j) Дарби рассказывает учителю о дне рождения, и учитель говорит, что Дженнингс может быть свободен после занятий. ____
к) Дженнингс благодарит Дарби за помощь и уходит. ____
Решение #
a) F; (Jennings gets up early in the morning and rem embers. It is his birthday! Jennings looks a t the bed where Darbishire is sleeping. Darbishire is his best friend though Jennings is quick and Darbishire is slow in all he does. - Дженнингс встает рано утром и пережевывает угли. Сегодня его день рождения! Дженнингс смотрит на кровать, где спит Дарбишир. Дарбишир - его лучший друг, хотя Дженнингс быстр, а Дарбишир медлителен во всем, что он делает.)
b) T; (Let’s go and meet the postman – Пошли встречать почтальона)
c) F; (почтальон не пришел)
d) T; (“I say you don’t know what day it is today,” says Jennings. “It’s Friday,” Venables answers. - “Я говорю, что вы не знаете, какой сегодня день”, - говорит Дженнингс. “Сегодня пятница”, - отвечает Венейблс.)
e) F; (“Many happy returns,” says Atkinson. - “Много счастья”, - говорит Аткинсон.)
f) T; (“You know my mother always sends me wonderful birthday cakes. - “Ты же знаешь, что моя мама всегда присылает мне чудесные праздничные торты)
g) F; (он встречает учителя, но не рассказывает ему про торт)
h) T; (“Why are you making noise, Jennings?” asks Mr Wilkins. - “Почему вы шумите, Дженнингс?” - спрашивает мистер Уилкинс.)
i) T; (Well, you will stay in class during football and do some work for me - Что ж, ты останешься в классе во время футбола и сделаешь для меня кое-какую работу )
j) T; ( Oh! Well, if it is his birthday... Well, let’s forget about it.” - “О! Хорошо, если это его день рождения... Ладно, давай забудем об этом ”)
k) F. (“Thank you, Darbi. I t ’s very nice of you to tell Old Wilkie that it is my birthday. I don’t want to stay in class d ring football on my birthday.” - “Спасибо тебе, Дарби. Очень мило с твоей стороны сказать старому Уилки, что сегодня мой день рождения. Я не хочу оставаться на футбольном ринге класса в свой день рождения.”)
5) Грамматика. Чем обычно занимаются мальчики в школе-интернате? (читайте подробнее)
В их дни рождения
Обычно
По пятницам
В заключении
Решение #
On their birthdays the boys have gifts and birthday cakes from their relatives. The boys usually get up early. The boys don't leave their beds before the bell rings. On Fridays the boys have fish, cookies and milk for breakfast. In detention the boys stay in class and do some work for the teachers. (На свои дни рождения мальчики получают подарки и праздничные торты от своих родственников. Мальчики обычно встают рано. Мальчики не встают со своих постелей до звонка. По пятницам у мальчиков
на завтрак рыба, печенье и молоко. В заключении мальчики остаются в классе и выполняют какую-то работу для учителей.)
Решение #2
On their birthdays they wait cakes and presents from their relatives which a postman brings. The boys usually get up early. They are not allowed to leave their beds before the bell rings. On Fridays the boys have fish, cookies and milk for breakfast. In detention they do some work for teachers after classes. (На свои дни рождения они ждут тортов и подарков от своих родственников, которые приносит почтальон. Мальчики обычно встают рано. Им не разрешается вставать со своих кроватей до звонка. По пятницам у мальчиков на завтрак рыба, печенье и молоко. В заключении они выполняют какую-то работу для учителей после уроков.)
6) Грамматика. Что происходит в описанный автором рассказа момент?
Решение #
I am coming. I am waiting for the postman. Why are you making a noise? … but I am going downstairs to see … Mr Wilkins looks angrily at the boys who are not celebrating a birthday this morning and leaves. (Я иду. Я жду почтальона. Почему ты так шумишь?...но я спущусь вниз, чтобы посмотреть... Мистер Уилкинс сердито смотрит на мальчиков, которые сегодня утром не празднуют день рождения, и уходит.)