Условие:

Урок 3
1. Дети часто используют смайлики для выражения эмоций в Интернете.
Что, по мнению Клэр, означают эти смайлики? Скажите, что вы согласны с Клэр. Используйте модальные глаголы.
Возможно, это ангел. — Это может быть ангел.
1 Возможно, это кошка.
2 Возможно, это лягушка.
3 Я уверен, что это клоун.
4 Возможно, это ведьма.
5 Я уверен, что это робот.
6 Я уверен, что это маленькая девочка.
7 Возможно, это пловец.
8 Я уверен, что там написано: “Я счастлив”.
9 Я уверен, что там написано: “Мне грустно”.

Решение #

1. It may/might be a cat.
(Это может быть кошка.)
2. It may/might be a frog.
(Это может быть лягушка.)
3. It must be a clown.
(Это должен быть клоун.)
4. It may/might be a witch.
(Это может быть ведьма.)
5. It must be a robot.
(Это должен быть робот.)
6. It must be a little girl.
(Это должна быть маленькая девочка.)
7. It may/might be a swimmer.
(Это может быть пловец.)
8. It must say “I’m happy”.
(Он должен говорить: “Я счастлив”.)
9. It must say “I’m sad”.
(Он должен сказать: “Мне грустно”.)

2. Клэр ищет своего брата Джея.
Что говорят ей его друзья? Завершите каждое предложение правильной формой глаголов из блока.
должен быть
может быть
должно быть
— Где Джей?
— Он … в компьютерном клубе. Должно быть, он в компьютерном клубе.
— Он … в компьютерном клубе. Он может быть в компьютерном клубе.
— Он … в компьютерном клубе в 10 утра. Он должен быть в компьютерном клубе в 10 часов.

Решение #

must be (должно быть);
might be (может быть);
has to be (должен быть).

Урок чтения
1. Словообразование. Можете ли вы образовать составные существительные?
1) Сопоставьте слова из двух полей, чтобы образовать 5 составных существительных (сложных).
фея
огонь
форма
грандиозный
ник

учитель
сказка
имя
родители
человек

Решение #

1 fairy tale (сказка)
2 fireman (пожарный)
3 form teacher (классный руководитель)
4 grandparents (бабушка и дедушка)
5 nickname (никнейм)

2) Для каждого приведенного ниже слова используйте слова из блока, чтобы сформировать составные существительные.
завтрак
класс
дом (home)
дом (house – здание дома)
обед
кататься на коньках

Решение #

a) breakfast-time (время завтрака), lunch-time (время обеда)
b) housework, homework (работа по дому, домашнее задание)
c) class board, skateboard (классная доска, скейтборд)