Решение #
(1) b follow (следовать);
(2) c contact (контактировать);
(3) с strangers (незнакомцы)
(4) a safe (в безопасности);
(5) c address (адрес);
(6) a permission (разрешение);
(7) b cautions (осторожен);
(8) a if (если);
(9) b messages (сообщениия).
2. Керри рассказывает о своих первых школьных днях.
1) Выберите лучшее слово или фразу a или b. В начале есть пример (0).
Мне нравится возвращаться в школу, потому что я (0) могу видеть всех своих друзей.
Мне (1) не нужно спешить, потому что в первый день мне (2) нужно быть в школе только в 9 часов. В школе я встречаюсь со своими друзьями, и нам (3) следует идти в наш класс. Мы (4) получаем информацию о наших новых классах, и мы можем получить наши дневники домашних заданий. Затем нам (5) надо найти наши классы и встретиться с нашими учителями.
Решение #
1. a (don’t have to);
2. b (have to);
3. a (should);
4. b (might);
5. a (have).
2) Завершите каждое предложение. Используйте may/might (может), must (должен). В начале есть пример (0).
(0) Возможно, у Керри много друзей в школе.
У Керри много друзей в школе.
1 Я уверен, что у Керри есть какие-то школьные правила.
Керри должна иметь какие-то школьные правила.
2 Возможно, Керри носит школьную форму.
Керри может носить школьную форму.
3 Я уверен, что у Керри есть компьютерные уроки в школе.
Керри должна иметь компьютерные уроки в школе.
4 Возможно, школа Керри не очень большая.
Школа Керри может быть очень большой.
5 Я уверен, что Керри - ученица лондонской школы, потому что она живет в Лондоне.
Керри, должно быть, ученица лондонской школы.
Решение #
1. must have (I’m sure – строгое, значит используем must)
2. may/might wear (perhaps = возможно, значит используем may/might)
3. must have (I’m sure – строгое, значит используем must)
4. may/ might not be (perhaps = возможно, значит используем may/might)
5. must be. (I’m sure – строгое, значит используем must)