Решение #
1. What were people doing in High Street? (Что люди делали на Хай-стрит?) (people – множественное число, значит ставим were. Есть вспомогательное слово what, значит оно ставится на 1 место, затем were + people + do + ing)
2. Who was sitting in Cinderella's golden coach? (Кто сидел в золотой карете Золушки?) (who – вспомогательное слово, ставим на 1 место. В вопросах с who нет подлежащего, значит дальше сразу идет глагол в единственном числе: was + sit + ing)
3. What music was the town band playing? (Какую музыку играл городской оркестр?) (The town band – единственное число, значит ставим was. what music – вспомогательное слово, ставим на 1 место, затем was + подлежащее + play + ing)
4. Was the parade going down Lombard Street and High Street? (Шел ли парад по Ломбард-стрит и Хай-стрит?) (The parade – единственное число, значит ставим was. Вспомогательного слова нет, значит дальше подлежащее + go + ing)
5. What was James Fleet doing at 6.30 pm? (Что делал Джеймс Флит в 6.30 вечера?) (James Fleet – единственное число, значит ставим was. Есть вспомогательное слово what, значит оно ставится на 1 место, затем were + James Fleet + do + ing)
2. Грамматика. США - мультикультурная страна. Пол и его друзья праздновали Международный день в своей школе.
Какие вопросы вы можете задать, чтобы узнать больше о том, что они делали во время празднования?
Некоторые ученики показывали народные танцы из разных стран мира.
(0) Какие танцы /они/ исполнять? Какие танцы они исполняли?
1 они / носить / национальные костюмы?
Некоторые ученики пели песни.
2 Какие песни / они/ петь?
Там был хороший выбор вкусной еды из разных стран.
3 Какую пищу / дети / кушать?
4 кто-нибудь / кушать / традиционную русскую еду?
Решение #
1. Were they wearing national costumes?
(Были ли они одеты в национальные костюмы?)
2. What songs were they singing?
(Какие песни они пели?)
3. What food were the children eating?
(Какую пищу ели дети?)
4. Was anyone eating traditional Russian food?
(Ел ли кто-нибудь традиционную русскую еду?)