Условие:

21. Прочитайте текст и определите его тему. Найдите вывод, который сделал школьник о соотношении произношения и правописания в русском языке. Согласны ли вы с этим выводом? Обоснуйте своё мнение с помощью примеров.
Всякий раз, когда Антон видел кирпич или слово кирпич, он вспоминал Ваську Гагина, который это слово писал так: «кердпич». Слово подчёркивалось на доске. Васька всматривался, вытягивал шею, шевелил губами. А потом писал: «керьнич»... Из своего орфографического опыта он сделал незыблемый вывод: в русском языке все слова пишутся не так, как произносятся, причём как можно дальше от реального звучания.
(А. Чудаков)

Тема текста: Соотношение произношения и правописания в русском языке.
Вывод ученика: В русском языке все слова пишутся не так, как произносятся, причём как можно дальше от реального звучания.
Я с выводом ученика не согласен, т. к. в русском языке есть как слова, которые произносятся и пишутся по-разному (например, тетрадь [титрат], телефон [тилифон], коробка [каропка] и т. д.), так и слова, которые произносятся и пишутся одинаково (например, звук [звук], книга [книга], дедушка [дэдушка] и т. д.).

Решение - 21 - Часть I:

Решение 1