260. Прочитайте текст, преобразуйте его в диалог, уместный в описанной ситуации. Следите за тем, чтобы не было повторов слов.
Пятиклассник встретил свою учительницу начальных классов. Она поинтересовалась, откуда он идёт. Выяснилось, что мальчик был на тренировке. Учительница поинтересовалась спортивными достижениями и осталась довольна ответом. Собеседники обменялись пожеланиями успехов.
– Здравствуйте, Елена Николаевна!
– Здравствуй, Саша. Откуда ты идёшь?
– Я был на тренировке, занимаюсь в хоккейной школе.
– Тебе нравится заниматься хоккеем? Как успехи?
– Да, мне очень нравится! Тренер говорит, что у меня есть все шансы стать отличным вратарём. Скоро будут соревнования, приходите, Елена Николаевна.
– Спасибо за приглашение, Саша, обязательно приду! Желаю твоей команде победить!
– Спасибо, мы будем стараться! И Вам успехов в работе!