Условие:

337. Запишите текст в форме диалога, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания. Назовите выделенные буквы и укажите, какие звуки ими обозначены. А какие ещё звуки они могут обозначать? Придумайте к тексту заголовок, который передавал бы смысл шутки.
Учительница отд..ёт Петрову д..машнее сочинение и говорит Петров мне показалось, что это почерк тв..ей с..стры. Возможно, Марина Алексеевна. Я п..сал работу её руч(?)-кой.

Отдаёт: буква т – звук [д], также может обозначать звуки [т] и [т].
Петрову, Петров: буква е – звук [и], также может обозначать звуки [э] и [йэ].
Что: буква ч – звук [ш], также может обозначать звук [ч].

Решение - 337 - Часть I:

Решение 1