Условие:

683. Рассмотрите рисунки. Расскажите, что на них изображено.
Что делал каждый из ребят? Глаголы какого вида вы использовали, когда обозначали их одновременные действия? Подумайте, что же могло произойти потом.
Запишите 6—8 глаголов, которые вы употребили в ответах на вопросы. Определите вид глаголов.

Мальчики строят (несов. в.) плот. Один из них подкатывает (несов. в.) брёвна, второй связывает (несов. в.) их, а третий удерживает (несов. в.) плот, чтобы он не уплыл (сов. в.). Девочка на берегу укладывает (несов. в.) рюкзак. Вот плот готов, ребята погрузили (сов. в.) на него вещи и отправились (сов. в.) в плавание. Один мальчик наблюдал (несов. в.) в бинокль за тем, что происходит (несов. в.) впереди, второй управлял (несов. в.) плотом, третий ловил (несов. в.) рыбу, а девочка достала (сов. в.) еду и пригласила (сов. в.) всех пообедать (сов. в.). Вечером ребята доплыли (сов. в.) до назначенного пункта и остановились (сов. в.) на ночлег, а утром продолжили (сов. в.) своё путешествие.

Для обозначения одновременных действий ребят используются глаголы несовершенного вида.

Решение - 683 - Часть II:

Решение 1