717. Расскажите (устно) о том, как Артём прибивал скворечник. Подумайте, как вы будете рассказывать, каким тоном — серьёзно, шутливо или насмешливо. Это зависит от вашей задачи: допустим, вы хотите развлечь, рассмешить аудиторию (может быть, вы и есть этот Артём) или хотите поучить аудиторию, показать, что всё надо делать не спеша, внимательно.
Увидев, что прилетели скворцы, Артём сделал скворечник, взял инструменты и лестницу и пошёл в сад. Мальчик выбрал дерево недалеко от дома, установил лестницу, залез на неё и начал прибивать домик для птиц. Он специально выбрал местечко повыше, чтобы никто не смог нарушить птичий покой. Скворец в это время сидел на ветке и наблюдал за мальчиком. Закончив работу, Артём слез с лестницы, взял её и пошёл домой. Вслед ему неслись птичьи крики, и мальчик думал, что птицы так благодарят его. Однако боковым зрением Артём вдруг заметил, что вместе с лестницей он несёт и скворечник с сидящим на нём скворцом. Оказалось, мальчик случайно прибил скворечник к лестнице. Что ж делать, пришлось исправлять свою ошибку.