Условие:

1. Прочитайте тексты.

1) Попугай учил Удава делать зарядку для хвоста. Это была удивительная зарядка. Удавий хвост быстро-быстро крутился справа налево. И скручивался как пружина, и взлетал вверх, и со всей силой шлёпал по земле. И опять взлетал. И снова шлёпал. (Г. Остер)
2) Наступил час рассвета... Это повлекло за собой целый ряд новых звуков и картин. Ранний храбрец-автомобиль фыркнул в ближнем дворе. Донёсся протяжный гудок отдалённого завода. Хлопнула форточка. (По Ю. Казакову)
2. Выпишите из первого текста глаголы (вместе с наречиями), которые сообщают о действиях хвоста удава. Поставьте к глаголам вопросы. Из второго текста выпишите глаголы и поставьте к ним вопросы.
3. Определите, в каком тексте глаголы указывают на длительное, повторяющееся действие, а в каком — на действие, уже совершившееся. На какие вопросы отвечают глаголы в первом и во втором случае?
4. Выполните лексический разбор выделенных слов.

Решение - 605:

Решение 1