Условие:
3 Завершите предложения с who, which, whose, that.
1) Мальчик, который играет в компьютерную игру - мой друг.
2) История, которую я прочитал вчера, была очень интересной.
3) Растение, чьи цветы красные - роза.
4) Человек, чья машина в саду, - мой двоюродный брат.
5) Комната, чьи стены желтые - лучшая в доме.
6) Дети, которые сидят за партами, - мои ученики.
7) Женщины, которые танцуют сейчас, являются нашими школьными учителями.
8) Собака, которая играет с мячом - Чейз.
9) Дом, чья крыша высокая, принадлежит моему дедушке.
10) Люди, которые любят музыку, часто приходят сюда, чтобы послушать ее.
Решение #
1) who/that (т.к. уточняется информация о человеке);
2) which/that (т.к. уточняется информация о предмете);
3) whose (т.к. выражается принадлежность);
4) whose (т.к. выражает принадлежность);
5) whose (т.к. выражается принадлежность);
6) who/that (т.к. уточняется информация о людях);
7) who/that (т.к. уточняется информация о человеке);
8) which/that (т.к. уточняется информация о животном);
9) whose; (т.к. выражается принадлежность);
10) who/that (т.к. уточняется информация о людях).