Условие:

II. ЧТЕНИЕ
2 Прочитайте текст. Разместите его части в логическом порядке, а затем дайте им названия.
A. Все остальные дни моих каникул тоже были замечательными. У нас были короткие и длинные поездки в разные места в горах и в городе. Мы ходили по магазинам, посетили Башню Банка США, высота которой составляет 310 метров (одно из самых высоких зданий в мире). Мы поехали в Санта-Барбару и провели там шесть дней. Это прекрасное место на пляже в 50 километрах от Лос-Анджелеса. Я много там плавала. Мои две недели в Америке были просто замечательными и прошли как два дня.
B. На Рождество погода была хорошей. Было тепло и солнечно. После завтрака мы поехали в церковь. У нас был традиционный ужин из индейки и овощей в четыре часа дня, а затем мы открыли наши подарки. Я получила книгу о Лос-Анджелесе в качестве рождественского подарка.
C. В прошлое Рождество я отправился в Голливуд на две недели. Моя лучшая подруга Лора жила там на юго-западе США. Я путешествовала на самолете в Лос-Анджелес. Тринадцать часов спустя я была в этом знаменитом городе. Лора встретила меня в аэропорту. Мы обнялись и поцеловали друг друга, а затем поехали на машине в Голливуд. Мы приехали домой в полночь. Часы били двенадцать.
D. На следующий день был канун Рождества. Утром Лора отвезла меня в Диснейленд, который не очень далеко от Лос-Анджелеса. Я не думала, что мне может понравиться это место, но мне очень понравилось. Когда мы вернулись домой, мы начали украшать елку. Вскоре комната выглядела очень уютно с рождественскими чулками, висящими над камином, и маленькой игрушкой в виде Санты с красным мешком возле него.

Решение #

1) Arriving in Los Angeles (Прибытие в Лос-Анджелес);
2) Christmas Eve (канун Рождества);
3) Christmas Day (Рождество);
4) Going to Places (Ходить по местам).