Условие:

4 A. Завершите предложения. Используйте –s, где это необходимо.
Пример: My brother (skate) very well and he (can) also ski.
(Мой брат (кататься на коньках) очень хорошо, и он (уметь) также кататься на лыжах.)
My brother skates very well and he can also ski.
(Мой брат катается на коньках очень хорошо, и он также может кататься на лыжах.)
1) Питер любит играть в теннис и умеет делать это очень хорошо.
2) Она должна помогать родителям по дому, но она говорит, что ей не нравится убираться или мыть посуду.
3) Мой друг может рассказать вам обо всех новых фильмах, он много ходит в кинотеатры.
4) Мэри читает все книги об американских индейцах, которые она может найти.
5) Джулиан выглядит очень больным, он должен обратиться к врачу, как только сможет.
6) Мой дедушка рассказывает мне очень интересные вещи о животных. Я думаю, что он должен записать их.

Решение #1

1) likes, can;
2) must, says;
3) can, goes;
4) reads, can;
5) looks, must, can;
6) tells, must.

B. Заполните предложения. Используйте to, где это необходимо.
Пример: Ben asked me (help) him with his work. I did what I could (do).
(Бен попросил меня (помочь) ему с его работой. Я сделал то, что мог (делать)).
Ben asked me to help him with his work. I did what I could do.
(Бен попросил меня помочь ему с его работой. Я сделал то, что мог сделать.)
1) Мать говорит нам приходить в школу вовремя.
2) Школьники должны регулярно делать уроки.
3) Моя сестра умела играть на пианино, когда была очень маленькой.
4) Дон любит кататься на роликах, он лучший из тех кто катается на роликах их тех кого я знаю.
5) Я могу ей поверить, потому что все ее истории правдивы.
6) Джейн должна вернуться из школы сегодня рано.
7) Не забудьте надеть теплую куртку, сегодня холодно.
8) Мы бы хотели поужинать сейчас. Ты к нам присоединишься?

Решение #2

1) to come;
2) do;
3) play;
4) to roller-skate;
5) believe;
6) be;
7) to put;
8) to have.