Условие:

10. Рабочая тетрадь Упр.4, Reader Упр.3
Рабочая тетрадь Упр.4
Какие любимые занятия у детей?
1) Завершите предложения глаголами из блока в правильной форме глагола.
Мне нравится (0) читать книги. Я (1) сейчас читаю приключенческую книгу. Джейн любит (2) петь народные песни. Она (3) сейчас поет в школьном хоре. Майку и Стиву нравится (4) кататься на скейтборде. Они (5) сейчас играют в мяч в спортивном центре.
Мой друг любит (6) слушать страшные истории. Он (7) сейчас рассказывает своему брату очень страшную историю.

Решение #

1 — am reading (читаю);
2 — singing (петь);
3 — is singing (поет);
4 — riding (кататься);
5 — are playing (играют);
6 — listening (слушать);
7 — is telling (рассказывает).

2) Cross out the verb that does not fit.
I (0) am watching an exciting film now.
We (1) are taking a trip around London now.
My family usually (2) travels in summer.
We (3) explore new places when we are at the summer camp.
We (4) do a lot of interesting activities at school.
Listen! My sister (5) is playing the piano now.

Решение #

1 — are taking (путешествуем);
2 — travels (путешествует);
3 — explore (изучаем);
4 — do (делаем);
5 — is playing (играет).

Reader Упр.3
3. Это письмо из детского журнала.
1) Что это за письмо? Выберите лучший ответ (чтение для понимания основного замысла)
Это:
а) письмо другу по переписке.
b) деловое письмо.
c) письмо с благодарностью.

Дорогая Сара,
Мы с семьей сейчас отдыхаем в Озерном крае. Сейчас у нас пикник. Все прекрасно проводят время. И я пишу тебе письмо. Я очень расстроена. Я узнала, что скоро ты переедешь жить в Шотландию. Я буду скучать по тебе.
Я помню, когда я впервые встретила тебя. Это было два года назад. Мы ездили во Францию. А потом ты стала моей лучшей подругой. Я тебя люблю, потому что ты всегда даешь мне хорошие советы. Ты очень честная и прямая. Мы много времени проводили с Сюзанной и Анной — помнишь парк, куда мы ходили на детскую карусель? Но мы можем писать друга другу и приезжать в гости. Я думаю, мы навсегда останемся друзьями. Огромное спасибо, Сара - ты лучшая!
Дженни

Решение #

а)

2) Почему Дженни написала это письмо? Что и этого является лучшим ответом?
а) Она хотела сказать Саре, что скоро уедет.
b) Она хотела поблагодарить Сару за приятную поездку во Францию.
c) Она хотела сказать Саре, что Сара была ее лучшей подругой.

Решение #

с)

3) Грамматика. Дженни описала в письме разные вещи.
а) Какие события произошли в прошлом?
b) Какие события происходят сейчас?
c) Что произойдет в будущем?

Решение #

Предложения с глаголами:
a) — met (встретила), was (был), went (ходил), became (стал), spent (потратил/провел), went (пошел);
b) — are (является), are having (имеет), is having (имеет), am writing (пишет);
c) — will go to live (будет жить), will miss (будет скучать), will be friends (будут друзьями).