Условие:

2. Элис и Элли всегда готовы прийти на помощь.
Текст для аудирования:
Диалог A:
— Бабушка, помочь тебе сшить платье?
— О, спасибо, Элли.
Диалог В
— Тебе помочь, пап?
— Все в порядке, спасибо, Элис. Я уже все сделал.
Диалог С
— Я постираю, мам.
— Спасибо тебе большое, дорогая.

1) Какую помощь они предлагают? (Рабочая тетрадь Упр.2)
Расположите разговорные диаграммы в том порядке, в котором вы слышите разговоры.
1. Отказ от предложения
2. Принятие предложения
3. Принятие предложения

Решение #

Рабочая тетрадь Упр.2.
Dialogue A – Offering (Диалог А – Предложение) – Accepting (Принятие)
Dialogue B – Offering (Диалог B – Предложение) – Refusing (отказ)
Dialogue C – Offering (Диалог C – Предложение) – Accepting (Принятие)

2) Какую помощь вы можете предложить? (Рабочая тетрадь Упр.3)
Что вы можете предложить в таких ситуациях? Выберите. Возможно более одного варианта.
1. Я очень устала, но мне нужно помыть много посуды.
2. В комнате жарко.
3. Нет сахара.
4. На дорожках много листьев.
5. Я не могу выполнить это упражнение.

A. Должен ли я открыть окно?
B. Могу я вам помочь?
С. Могу ли я вам помочь?
D. Должен ли я их подмести?
E. Должен ли я пойти в магазин?

Решение #

1 — B, C;
2 — A;
3 — E;
4 — D;
5 — B, C.