Условие:

3. Работа в паре. Некоторые необычные вещи могут улучшить наше здоровье или помочь нам, когда мы болеем.
1) Узнайте, какие необычные поступки совершили ваши одноклассники в своей жизни. Получите конкретную информацию об опыте (когда, где, как / почему).

Грамматика для повторения
Present Perfect (настоящее совершенное время) and Past Simple (простое прошедшее время) Tenses
— Вы когда-нибудь были в Англии? (нас интересует событие) – Да, бывал.
— Когда ты туда ездил? (нас интересуют детали) – Я ездил туда два года назад.

cooked (приготовленный)
done (сделанный)
drunk (пьяный)
eaten (съеденный)
ridden (ездить)
slept (спал)
stayed (осталась)
used (привык)
yoga exercises? (занятия йогой?)
healthy breakfast? a whole kilo of chocolates? (здоровый завтрак? целый килограмм шоколадных конфет?)
a bike for three hours? (на велосипеде в течение трех часов?)
a litre of juice? (литр сока?)
exotic food? (экзотическая еда?)
a horse? (лошадь?)
in bed all day long? (в постели весь день напролет?)
outdoors? (на открытом воздухе?)
a coloured plaster? (цветной пластырь?)
When...? (Когда...?)

2) Составьте отчет.
Я брал интервью у Саши. Я узнал кое-что интересное. Например,...