Условие:
VI. САМООЦЕНИВАНИЕ
Я могу читать и понимать:
• информацию о скаутах;
• детские стихи;
• рассказы о детях и их играх
Я могу понять:
• небольшие беседы детей о своих друзьях
Я могу описать:
• характер человека;
• моего питомца;
• моего лучшего друга;
• отношения между мальчиками и девочками в моем классе
Я могу:
• извиниться;
• ответить на извинения
Я могу написать:
• письмо о моем друге
• The Present Simple (Настоящее Простое)
• the Present Progressive Tense (для настоящего);
• the Future Simple Tense (Будущее Простое)
Учебные умения
• использовать функциональные опоры для составления диалога;
• использовать различные способы запоминания английских слов;
• работать с таблицей “Word building”;
• понимать смысл пословиц;
• понимать связи между словами и предложениями внутри текста;
• представить творческий проект