Условие:
VI. САМООЦЕНИВАНИЕ
Описание достижения
Я могу читать и понимать:
• описания различных магазинов;
• информацию о системе измерений в Великобритании;
• информацию о деньгах, которые британцы использовали в прошлом;
• детские рассказы и короткие тексты о покупках и впечатлениях от покупок;
• список покупок
Я могу понять:
• мнение детей о покупках;
• диалоги между продавцом и покупателем
Я могу:
• выразить свое собственное мнение о покупках;
• рассказать о моем опыте покупок;
• рассказать о моем любимом магазине;
• посчитать продукты питания в различных системах измерения;
• поговорить с продавцом;
• рассказать о рецепте моего любимого блюда
Я могу написать:
• рецепт моего любимого блюда;
• список покупок
• письмо/краткое описание вечеринки (дня рождения)
Список грамматики:
• количественные местоимения с исчисляемыми и неисчислимыми существительными (many, some, a lot of, lots of, a few, few, much, a little, little),
• указательные местоимения (this/ that/these/those);
• слова-замены: one/ones;
• The Past Progressive Tense (прошедшее длительное время)
Учебные умения
• выполнять задания в формате “True/False";
• различать грамматические особенности;
• использовать примеры или шаблон для составления диалога;
• представить проект