Условие:
VI. САМООЦЕНИВАНИЕ
Описание достижения
Я могу читать и понимать:
• рассказы детей о проблемах со здоровьем;
• истории о разных больницах
Я могу понять:
• рассказы детей о проблемах со здоровьем;
• советы по здоровью
Я могу:
• сказать, как я себя чувствую;
• спросить о чьем-то здоровье;
• дать совет, если у кого-то есть проблемы со здоровьем
Я могу написать:
• записку учителю, объясняющую, почему я не могу прийти в школу
Список грамматики:
• модальные глаголы should, must, may, might, shall;
• настоящее совершенное время / Present Perfect (ever, never, this year – когда-нибудь, никогда, в этом году),
• The Past Progressive Tense (прошедшее длительное время)
• существительные во множественном числе (правильное/неправильное множественное число)
Учебные умения
• понимать структурные связи внутри текста (хронологический порядок);
• использовать слова для логической связи частей предложения;
• понимать смысл пословицы;
• провести опрос и подготовить сообщение;
• работать с таблицей “Словообразование”