Условие:

Урок 5
1. Джейн и ее мать разговаривают о погоде.
1) Соответствует ли схема диалогов беседе Джейн и ее матери (Учебник Упр.1.1, стр.126)?
Как они себя чувствуют в такую погоду
Что они / вы думаете о погоде
Описание погоды
Как они себя чувствуют в такую погоду
Описание погоды
Отказываться делать то или это
Предложение сделать то или это
Отказываться делать то или это
Отказываться предложения
Условия, при котором они будут делать то или иное действие
Выражение условия, при котором они будут делать то или иное действие
Согласие делать то или это

Решение #

Не полностью.

2) Составьте схему диалога так, чтобы она соответствовала разговору.

Решение #

Схема диалога:
Saying how they feel in such weather. -> Saying what they/you think about the weather. -> Describing the weather. -> Describing the weather. -> Saying how they feel in such weather -> Describing the weather -> Offering to do this or that -> Disagreeing with offer -> Expressing the condition on which they will do this or that -> Expressing the condition on which they will do this or that -> Agreeing to do this or that

То, как они себя чувствуют из-за какой-то погоды -> то, что они думают о такой погоде -> описание погоды -> то, как они себя чувствуют в такую погоду -> предложить заняться тем-то или чем-то другим -> Отказаться от предложения -> рассказать, когда они смогут заняться тем-то или чем-то другим -> согласиться заняться чем-то из предложенного

3) Разыграйте эти диалоги в соответствии с вашей схемой.

2. В Британии дружелюбные люди обычно говорят о погоде, когда начинают разговор. Как они реагируют на замечания о погоде? Выберите правильный ответ из правой колонки.
1. Погода ужасная.
2. Сегодня прекрасный день.
3. Сегодня хорошая погода.
4. Сегодня чудесное утро.
5. На улице так чудесно!

а) Да, он прекрасный.
b) Да, замечательная!
c) Да, фантастика.
d) Да, оно прекрасно.
e) Да, она ужасная.

Решение #

1 — e) The weather is awful. Yes, it is terrible. (Погода ужасная. Да, плохая.)
2 — a) It is a beautiful day. Yes, it is lovely. (Сегодня прекрасный день. Да, замечательный.)
3 — b) It is fine today. Yes, it is wonderful! (Сегодня хорошая погода. Да, замечательная!)
4 — d) It is a wonderful morning. Yes, it is beautiful. (Сегодня чудесное утро. Да, оно прекрасно.)
5 — c) It’s wonderful outside! Yes, it is fantastic. (На улице чудесно! Да, фантастика.)