Условие:

VI. САМООЦЕНИВАНИЕ
Описание достижения
Я могу читать и понимать:
• истории о людях и их работе/профессиях;
• истории о том, что люди должны / обязаны делать на своей работе;
• истории о том, что люди делали раньше

Я могу понять:
• разговоры людей о своей работе/работах/профессиях;
• что дети говорят о работе/работах/профессиях своих родителей;
• мнение детей о школе в качестве работы

Я могу:
• спросить, как зовут человека или какова его профессия.;
• поговорить о работе моих родителей;
• рассказать о моей будущей профессии;
• выразить свое мнение о чьей-либо работе/профессии;
• выразить свое мнение о школе как о работе;
• расспросить и высказать свое мнение о выбранной профессии

Я могу написать:
• о работе моих родителей;
• о том, что мне придется делать, когда я вырасту;
• о том, кем я собираюсь стать в будущем;
• личное письмо об обучении в школе

Список грамматики:
• модальные глаголы have to/must;
• вопросы к подлежащему (Кто...?/Что...?);
• the Past Perfect Tense/the Past Simple Tense;
• даты;
• словообразование: суффиксы существительных -er, -or, -ist, -ian

Учебные умения
• использовать разные способы запоминания английских слов;
• работать с таблицей “Словообразование”
• использовать функциональные опоры для диалогической речи;
• различать видовременные формы;
• проводить опрос и подготовить сообщение;
• выполнять задания в формате “True/False”;
• представить проект