Условие:
1. Спишите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
1) Мальчик пр..шёл в себя только у источ(?)ника, у того* самого где нак..нуне днём они с дедушкой завтр..кали. 2) Опасность м..новала все уж..сы этой* ночи прошли без следа и им обоим весело и легко было идти по белой дороге, ярко осв..щённой луной... 3) Весна в этом году выдалась ровная и дружная*. 4) Мы с (не) терпением ждали когда к нам в сад опять пр..летят старые зн..комые — скворцы, эти милые весёлые общительные* птицы... 5) Лучше всего н..блюдать скворца рано утром, до восхода солнца а для этого надо встать п..раньше. (А. Куприн)
2. Все местоимения подчеркните как члены предложения.
3. Выпишите словосочетания с указательными местоимениями в роли зависимого слова, ставьте к местоимению вопрос: (в) этой песне (к а к о й?).