Условие:

1. Объясните, по каким признакам вы различаете созвучные слова разных частей речи. Запишите примеры, раскрывая скобки по образцу.
ОБРАЗЕЦ ЗАПИСИ
Птица взмыла кверху. — К верху ящика приделали ручку.
1) Стихи были выучены назубок (наречие).
На зубок (существительное) положили лекарство.
2) Мешки были завязаны натуго (наречие).
Сумку поставили на туго (предлог + наречие) набитый чемодан.
3) Работу отложили на утро (существительное).
Наутро (наречие) выступили в поход.
4) Лёд двигался всплошную (наречие).
В сплошную (прилагательное) массу льда врезался ледокол.
5) В тайне (существительное) исчезновения проводника было что-то тревожное.
Маршрут экспедиции держался втайне (наречие).
6) Мне больно (категория состояния).
Пришлось больно (наречие) ударить по колену.
Ледокол <лёд колет="колет" основ.="основ)." сложение="(сложение">
Проводник < проводить (суффиксальный).

2. В каких примерах противопоставлены наречие и слово категории состояния?
Наречие и слово категории состояния противопоставлены в последнем (6) примере.

Решение - 702:

Решение 1