Условие:

130. Работайте в группах по 4-5. Выберите одну из следующих тем. Обсудите ее в своей группе. Напишите плюсы и минусы. Сообщите результаты вашего обсуждения другим.
1. Неплохо иметь свои карманные деньги на сладости, кино, дискотеку, компьютерные игры, подарки на день рождения, цветы для вашей подруги и т. д. У подростков в России есть работа по субботам? Почему нет? Что вы можете сказать в пользу этого?
2. В 9-м классе в средней школе (в возрасте от 13 до 14 лет) учащиеся в Великобритании должны решить, от каких предметов они хотят отказаться. Обычно это предметы, которые им не нравятся.
Если бы у вас был выбор: какие предметы вы бы убрали в следующем году? Почему? Есть ли предметы, которые должны изучать все? Какие они?
3. Согласны ли вы с тем, что студенты должны отказаться от предметов, которые им не подходят? Почему? Почему нет? Должны ли родители и учителя решать, какие предметы следует продолжать?

Решение #1

1. A: I agree that having some own pocket money is not bad. They give you a lot of opportunities.
B: Yes, but you have to work at weekends. Not everyone can do it.
C: Besides, studying and working at the same time is bad for your health.
D: However, when you have Saturday job, along with money you get some experience there.
E: Some pupils can’t work because their parents don’t allow them.
B: But if you have your own pocket money, you can buy things you need.

Report: The first pro is having a lot of opportunities and the second one is the ability to buy things. The cons are 1) it is bad for your health; 2) parents can be against it.

A: Я согласен, что иметь собственные карманные деньги неплохо. Они дают тебе много возможностей.
B: Да, но тебе нужно работать на выходных. Не каждый может это делать.
C: Кроме того, учеба и работа одновременно вредны для здоровья.
D: Однако, когда у тебя есть работа по субботам, вместе с деньгами ты получаешь некоторый опыт.
Е: Некоторые учащиеся не могут работать, потому что их родители не позволяют им.
B: Но если у тебя есть собственные карманные деньги, то ты можешь всё, что тебе нужно.

Отчёт: Первый плюс — много возможностей, и второй плюс — возможность покупать вещи. Минусы: 1) это плохо для твоего здоровья; 2) родители могут быть против.

Решение #2

2. I agree, that it is necessary to drop studying some subjects in which you not so good at. In this case students discover abilities to the further studying and development of the knowledge in some area. Probably, it is possible to suppose, what he will be in the future. More time remains for studying other subjects. But sometimes these conclusions are wrong. Many students can’t find what subjects they like. It seems to me, in this case it is necessary to talk to parents and teachers. They will help to choose a correct way. But it is always necessary to rely on itself.

Я согласен, что нужно отказаться от изучения некоторых предметов, в которых вы не так хороши. В этом случае студенты обнаруживают способности к дальнейшему изучению и развитию знаний в определенной области. Возможно, можно предположить, каким он будет в будущем. Больше времени остается для изучения других предметов. Но иногда эти выводы ошибочны. Многие студенты не могут найти то, что им нравится. Мне кажется, в этом случае необходимо поговорить с родителями и учителями. Они помогут выбрать правильный путь. Но всегда нужно полагаться на себя.

Решение #3

3. I think students should not drop subject they are not good at. I suppose that students have to know, at least, common information about all subjects, because we should know as much as possible about our world and planet. In my opinion, parents should not decide what subjects to continue. Instead it they have to help students to understand subjects for improving marks.

Я думаю, что студенты не должны бросать предметы, в которых они не хорошо. Я полагаю, что студенты должны знать, по крайней мере, общую информацию о предмете, потому что мы должны знать как можно больше о нашем мире и планете. По моему мнению, родители не должны решать, какие предметы продолжить. Вместо этого, они должны помочь студентам понять предмет для улучшения оценок.